МААМ-картинки

Конспект кукольного театра «Кто сказал мяу» для детей второй группы раннего возраста

Эльвира Галиуллина
Конспект кукольного театра «Кто сказал мяу» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру.

Задачи:

1. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя;

2. Создать радостное настроение;

3. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

4. Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»,

знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке.

Темочки:

Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, пчела, лягушка.

Оформление: домики для щенка, цветок, дерево.

Дети заходят в зал и садятся на стулья.

В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.

Ведущая: Сегодня, ребята, мы пришли в театр и посмотрим сказку «Кто сказал «мяу»?».

Жил в домике Щенок, веселый, озорной, он поиграть бы мог, с тобою и со мной. Он лаял очень звонко, нисколько не скучал. Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Появляется Щенок.

Щенок: Я веселый, озорной, я щенок молодой.

Хвостиком люблю вилять, и котов везде гонять.

Гав – гав – гав, гав- гав – гав, у меня веселый нрав.

Ведущая: Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

Но устал, и вот, зевая, спать улегся на ковер.

Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Кошка: У меня, у кошки лапки как подушки.

А внутри царапки, острые игрушки.

Мяу –мяу – мяу – мяу, острые игрушки

Тихо я гуляю, лапки не стучат.

Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу – мяу- мяу, хвостики дрожат.

Кошка: Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок! Видно очень сладко спит, на меня не глядит. А мне так играть охота, надоела мне работа, целый день мышей ловить. Эх, над кем – бы подшутить? Подшучу я над щенком. Пусть узнает он потом, как меня всегда гонять, и за хвост меня хватать. Спать улегся без обеда? Разбужу-ка я соседа, погоди – ка милый мой, пошучу над тобой! Мяу – мяу (убегает).

Щенок: (просыпается): «Мяу»! кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Где – то это я сдыхал? Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе, вижу, в ярком серебре, в красных новеньких сапожках, петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Петух: у меня петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет. Большое семейство мне нужно кормить, и утром мне надобно всех разбудить. Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку.

Щенок: Здравствуй, милый петух. «Мяу» ты сказать бы смог?

«Мяу» ты сейчас сказал? Ты поспать щенку не дал?

Петушок: Я кричу: ку-ка-ре-ку! По-другому не могу. На заборе я сижу, и за курами слежу. Мне мяукать не по чину, ты не видишь? А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну строну. Петух уходит в другую сторону.

Ведущая: Загрустил совсем Щеночек, поскорей узнать он хочет. Кто же «мяу» говорит, дальше по двору бежит.

Щенок: Ох, намаялся немножко, дальше по двору бежит. Я тихонечко посплю. Это дело я люблю. Гав – гав-гав-гав, и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывается Кошка.

Кошка: Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает, от меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал? Кто спать щенку не дал? Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушка)

На ширме появляется Лягушка.

Лягушка: Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка. Всем кто просит без труда, Отвечаю: ква-ква-ква!

Щенок: Дорогая ты подружка, пучеглазая лягушка. Кто же «мяу» здесь сказал? И поспать мне не дал?

Лягушка: Некогда с тобой болтать, надо дождик мне позвать. Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

Щенок: А какие же слова?

Лягушка: ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем) Лягушка скачет за штрму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Щенок: Ничего не понимаю, кто же говорит мне «мяу»?

Может, мне сейчас поспать? И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается кошка.

Кошка: Нет! не будешь спать, щенок, ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался, кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять. А потом… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Щенок: Вот и дождь прошел опять, можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу», снова я пойду искать.

Ведущая: Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку, нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветок зажужжал.

Щенок: Кто в цветке сейчас сидит? На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай, на вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Пчелка: Я- пчелка вся в заботах, тружусь я целый день.

Что б много было меда, работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу, что с цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу, радость в этом нахожу.

Щенок: Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи, «мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?

Пчела: Ж-Ж-Ж. повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж-, не будешь зря соваться, знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу! Мед я в ульи собираю, кто мяукает не знаю.

И не суйся к пчелам впредь, ну, а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется по деревом. Из-за дерева снова слышится «мяу»

Щенок: Ай, как носик мой болит, ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова? Ладно, снова спать ложусь.

Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукает мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка: Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кис-кис – кис, ты скорей- скорей проснись.

Щенок просыпается, хватает кошку

Щенок: Вот кто в лапках у меня! Вот кто бегал от меня! Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?

Ответы детей.

Кошка: Ты прости меня дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду, если б знал ты хоть немножко, что мяукать может кошка. Ты б не бегал и рычал, взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму:

Что б на свете много знать,

Надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного театра «Кто сказал мяу» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 25 марта 2021 в 19:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кукольного театра «Кто сказал мяу» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Галиуллина (УИ 91381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД