Папки-передвижки

наталья волкова. Блог

Автор блога: наталья волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ОВЗ с дизартрией «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях«
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:...

Конспект занятия на автоматизацию свистящих звуков «Ёжик Сеня»
Цель: - закреплять правильное произношения свистящих звуков. Задачи: - закреплять произношение свистящих звуков в чистоговорках, предложениях, песенке; - упражнять в...

Карточки по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [С’]
С Карточка 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са – са-са – са-са Са-са-са – са-са-са – са-са-са Са-са-са –са-са 4. Запомни и повтори цепочку слов: Сад –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [в’] для домашних логопедических работ. Занятие 1,2
Занятие 1. Игра «Назови картинки» Посмотри и назови, не забывай четко произносить звук [вь]. Раскрась только те картинки, названия которых начинаются на звук [вь] Примерная корзинка слов: виноград, медведь, вертолёт, швея, вилка, вешалка, клавиши, вишенка. А...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР 6–7 лет «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в домашних условиях»
Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звуков в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Ход консультации Вводная беседа. Посещая регулярно занятия логопеда,...

Упражнения для дифференциации звуков [С] — [Ш]
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки...

Дифференциация звуков [З] — [Ж]. Картотека заданий
Дифференциация звуков [З] - [Ж]. Картотека заданий Дифференциация звуков [з - ж] в изолированном звучании «Комар – жук». Произносить звуки: "З З З – Ж Ж Ж" Дифференциация звуков [з - ж] в прямых слогах ЗА – ЖА ЖА – ЗА ЗУ – ЖУ ЖУ – ЗУ ЗЫ – ЖИ ЖИ – ЗЫ ЗО – ЖО...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях «Защитники Отечества»
Задачи: а) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное изолированное произнесение звука «р»; - способствовать обогащению словарного запаса по теме: «Защитники отечества»; - продолжать учить определять место звука [Р] в слове; - образовывать уменьшительно -...

Технологическая карта логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях, предложениях»
Технологическая карта занятия Образовательное учреждение МБОУ СОШ №7 г. Ноябрьска Учитель - логопед Потупало Илона Леонидовна Класс 1 ( первый этап обучения) Логопедическое заключение ФФНР Тип занятия Повторение, систематизация и закрепление учебного материала....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД