Анастасия Лущикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Даниил Санников Блог.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» Г. Заречный Пензенской области. Конспект нод по математическому развитию в... |
1. Вводная часть Воспитатель организовывает детей. - Дети, когда я шла в детский сад сегодня рано утром, то возле дерева нашла вот это ( показывает детям звезду. Посмотрите какая красивая звезда. А когда, в какое время суток мы видим на небе звезды? А какие части... |
Цель: • закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами много, один, мало. • продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: • закреплять понятие «один» – «много»; • активизировать память,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Подготовила и провела : воспитатель МДОУ «Детский сад №155» Мусаева Ольга Леонидовна. Задачи: Образовательные: закрепить с детьми основные цвета радуги, закрепить порядковый счёт до 10 и обратно, закрепление знаний геометрических фигур, закрепить умение соотносить... |
Цель: развитие умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях дидактических игр и заданий; доставить детям радость и удовольствие от развлечения. Задачи: - закрепить умения и знания детей, полученные ими на занятиях «Формирование... |
Цель: Закрепление знаний о порядковых числительных. Задачи: продолжать учить порядковому счету ( в пределах 5, различать количественный и порядковый счет; правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? »; учить соотносить цифру с числовой карточкой и... |
Цель: учить различать геометрическую фигуру «круг» среди других фигур; соотносить детали по форме прорези; развивать мелкую моторику рук. Оборудование: сказочный персонаж Карлсон, карточки формат А5, на которых наклеены геометрические фигуры разных цветов; карточка... |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий- низкий, большой -маленький, широкий- узкий. Задачи: закрепить устный счет в пределах трех, совершенствовать умения сравнивать предметы по величине ( большой – маленький, широкий - узкий,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73 «Алёнушка»» городского округа город Шарья Костромской области Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» ( ФЭМП)... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а, т. 224-02-13 ПАСПОРТ Развивающей игры «Мебельный магазин» Для детей 5-7 лет с ЗПР... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21
Проект «Удивительный космос» в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:20