![]() | Алексей Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а, т. 224-02-13 ПАСПОРТ Развивающей игры «Мебельный магазин» Для детей 5-7 лет с ЗПР... |
Цель: Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала. Задачи: Продолжать закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, Квадрат, треугольник. Закреплять с детьми ( один, много, название цветов. Развивать у детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: учить различать геометрическую фигуру «круг» среди других фигур; соотносить детали по форме прорези; развивать мелкую моторику рук. Оборудование: сказочный персонаж Карлсон, карточки формат А5, на которых наклеены геометрические фигуры разных цветов; карточка... |
Главное место в жизни ребенка занимает игра. Это его основная деятельность, непременный спутник жизни. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и др. Для педагога игры являются важным средством всестороннего развития и... |
«Смех да веселье! » Цель: повторить с детьми порядковый и обратный счёт; упражнять детей в решении задач, в разгадывании лабиринтов, в решении задач на логическое мышление; отчёт предметов по заданному числу; измерения сыпучих тел ( мука, сахар, закрепить понятие... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2 мл. группе ( 2) Тема: «Весна пришла» Составила Воспитатель: Макаренко Оксана Михайловна МБДОУ № 114 «Детский сад общеразвивающего вида» Тема:... |
Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие и ставить вопрос к задаче, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Совершенствование навыков распознавания геометрических фигур; закрепление в речи их названий: круг, трапеция,... |
![]() |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий- низкий, большой -маленький, широкий- узкий. Задачи: закрепить устный счет в пределах трех, совершенствовать умения сравнивать предметы по величине ( большой – маленький, широкий - узкий,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии «Прощай снеговик!»
4 марта 2025 в 10:52
Конспект занятия для детей первой младшей группы (ТНР)...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект по познавательному развитию в подготовительной...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки на 23 февраля
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27