Папки-передвижки

Эсмира Еленова. Блог

Автор блога: Эсмира Еленова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья». Классификации нарушений развития
Понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», Классификации нарушений развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии, имеющие значительные отклонения от нормального...

Памятка для родителей «Социализация детей с РАС»
Памятка для родителей Диагноз «аутизм» – огромный удар для родителей. Но нужно знать, что есть большая вероятность, что такой малыш полностью адаптируется к социуму ( если у ребенка сохранен интеллект. Но чтобы достичь таких успехов, с каждым малышом должны...

Памятка для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 5–7 лет с ОВЗ»
Словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Особенно важно развивать двигательную активность пальцев рук с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Причины двигательных нарушений: - патология тонуса мышц, -...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Применение нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ОВЗ
Коррекционно – развивающая работа с детьми ОВЗ в специальной ( коррекционной) начальной школе осуществляется во всех видах деятельности. Используется комплекс различных коррекционных методик, среди которых важное место занимают арт – технологии. Арт-технологии –...

Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Работая длительное время учителем – логопедом стала замечать у детей «угасание» познавательного интереса к окружающему миру, к сверстникам, к себе , так как, их...

Конспект дефектологического занятия по развитию связной речи у детей с ЗПР «Весна»
ЦЕЛЬ: Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. ЗАДАЧИ: 1) Обогащать и активизировать словарный запас по теме занятия. Подбирать слова действия, слова признаки, слова антонимы. 2) Развивать связную речь, общую и мелкую моторику. 3) Формировать умение...

Консультация педагога-психолога для родителей «Профилактика эмоциональных нарушений у детей»
В настоящее время большое внимание уделяется особенностям эмоционального развития детей и профилактике эмоциональных нарушений. Эмоциональная сфера ребенка рассматривается, как одна из базовых предпосылок общего психического развития, как ядро становления личности...

Конспект НОД по лепке с детьми с ЗПР
Конспект НОД по лепке с детьми с ЗПР «Путешествие Колобка за Кленовым листочком» ( старшая группа) Цель: - углубить, закрепить, упорядочить знания детей об осени как времени года. Задачи: Обучающие: - расширить и уточнить представления детей об осени; - закрепить...

Коррекция нарушений артикуляционной моторики старших дошкольников со стертой дизартрией
использованием наглядного моделирования В последнее время с каждым годом появляется всё больше детей с различными логопедическими нарушениями. В частности, такое...

Консультация для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
Консультация для воспитателей: "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи" Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД