Папки-передвижки

Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ (6 фото)

Францева Наталья
Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Работая длительное время учителемлогопедом стала замечать у детей «угасание» познавательного интереса к окружающему миру, к сверстникам, к себе,так как, их маленькая жизнь уже погружена в совершенно другой мир: планшетов, телефонов др. Из – за этого, испытываю трудности, приходится преодолевать некие барьеры в поддержании интереса, длительности выполнения заданий, упражнений,очень сложно выстраивать коррекционную работу, которая имеет свою структуру, последовательность, поэтому мы каждодневно находимся в постоянном поиске, чего то нового, интересного, увлекательного или совершенствуем - игры, упражнения, логопедические приёмы, которые необходимы для повышения интереса к познавательной деятельности, речевой активности, для достижения качественных результатов у детей.

Темочки:

Я хочу представить свои наработки,которые использую в своей работе для развития речи и ее составляющих компонентов:

- Применила лёгкий пластилин для развития речевого дыхания.

.

Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ

- С помощью данного пособи (шариков) формирую фонематическое восприятие.

Упражнение «Запоминай и называй»

Пред ребёнком лежит четыре шарика, которые чередуются по цвету, специалист даёт установку на на розовый цвет показываем и произносим слог «ПА», а на белый показываем и произносим слог «БА» и так далее можно усложнять

Фото №1 Работая длительное время учителем

Использую так же крышечки для развития межполушарных связей головного мозга.

Фото №2 Работа логопеда

- Также крышечки служат хорошим и безопасным материалом для создания логопедических игр на автоматизацию звуков, делая этот этап более интересным, увлекательным.

Фото №3 Логопедия логопедические приёмы которые необходимы для повышения интереса к познавательной деятельности речевой активности для достижения качественных результатов у детей

- Для снятия повышенного общего мышечного тонуса применяю Суд – Джок особенно на этапе выполнения артикуляционных упражнений, так как при выполнении у ребёнка с повышенным тонусом, непроизвольно подключаются дополнительные движения (рук, головы, покачивания, подёргивание ног) чтобы их сгладить, под ножки ребёнка кладём «ёжики» и имитирует катание.

Фото №4 Темочки Логопедические игры Работа логопеда

- Для повышения интереса детей к грамоте, практикую «сюрпризные» мешочки. Поле прохождения буквы ли букв, наполняю мешочки разнообразным материалом (песком, скорлупой, фантиками, крупами) и предлагаю отыскать –пропажу, сюрприз, «новенькие» буквы.

Фото №5 С помощью данного пособи шариков формирую фонематическое восприятие
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Использование специальных методических материалов в работе с детьмиИспользование специальных методических материалов в работе с детьми В работе со своими воспитанниками я использую специальные методические материалы по математике для работы со способными детьми – это единственно.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Использование нестандартных материалов в работе с детьми. Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы из тарталеток»Использование нестандартных материалов в работе с детьми. Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы из тарталеток» Тарталетки-одноразовые бумажные формы из натурального пергамента, используемые для выпечки различных кондитерских изделий. Без них миллионы.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Опубликовано: 18 марта 2021 в 19:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Францева Наталья (УИ 1652647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД