Ольга Шайдурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Няч Татьяна Блог.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Цель занятия: прививать детям интерес к окружающему миру, развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность. Ход занятия: Психолог: Дети , а вы любите путешествовать? ( Ответы детей. Мы сегодня с вами будем путешествовать по волшебной стране. Это песочная... |
Песок – это удивительный и таинственный природный материал! Как приятно прикасаться к песку, смотреть, как он пересыпается с ладони на ладонь или строить из него... |
Взаимодействуя с песком, повышаются адаптивные возможности малыша, он быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду. И это естественно, ведь дети 1, 5-3 лет... |
Песочная терапия.
Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжения, гармонизация внутреннего состояния и творческих способностей, через использование песочной терапии Задачи: Образовательные: формировать навыки экспериментирования с песком - учить различать эмоции грусти и радости;... |
" Игры с песком с детьми раннего возраста". Игры с песком - одна из форм естественной активности ребёнка. Игры с песком помогают малышу не бояться совершения ошибок,... |
Введение Сохранение и укрепление здоровья детей - важнейшая задача, как родителей, так и педагогов. Неслучайно одной из задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ( ФГОС ДО Общие... |
Песок, как мы все знаем пластичен и податлив. С его помощью ребёнок может воплотить в песочнице свои самые смелые мечты. Он стимулирует чувствительность пальцев... |
Методическая разработка "Песочная терапия - как метод коррекции эмоциональной сферы детей" «Песочная терапия - как метод коррекции эмоциональной сферы детей» Цель: Познакомить педагогов с техниками работы с песком и методом песочной терапии. Возможность... |
МБОУ Инзенская НШ Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ «Песочная терапия и возможности ее применения» Учитель-логопед: Семенова Марина Владимировна. Инза 2020 Содержание Введение 1. Песочная терапия и ее... |
«Часто руки знают, как распутать то, над чем четно бьется раз ум» Карл Густав Юнг Цель занятия: визуализация и трансформация отношения к себе, к своему прошлому, настоящему и будущему, к значимым другим, в целом к своей судьбе. Задачи занятия: 1. Снятие... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Учим фигуры через творческие занятия и упражнения»
31 января 2025 в 14:44
Акция «Блокадная ласточка» в детском саду: Творчество и...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39
«Блокадная ласточка». Конспект познавательного занятия в...
31 января 2025 в 14:35
«Моя семья». Фотоотчет о проведении телепередачи со...
31 января 2025 в 14:35