Папки-передвижки

Пескотерапия в работе с детьми раннего возраста (4 фото)

Меньщикова Елена Григорьевна
Пескотерапия в работе с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействуя с песком, повышаются адаптивные возможности малыша, он быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду. И это естественно, ведь дети 1, 5-3 лет особенно нуждаются в песочнице, так как в ней малыши «проигрывают» свои чувства и эмоции, которые им пока сложно выражать в силу своих возрастных особенностей.

Создавая «песочные страны», малыш входит в диалог с окружающим миром, и взрослый получа т возможность увидеть мир глазами малыша и научиться взаимодействовать с этим миром. Все это и ведет к сокращению сроков адаптации.

Публикация «Пескотерапия в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Через игру в песок у ребенка рождается или усиливается чувство доверия, принятия и успешности, а также решаются следующие задачи:

1. В песочнице быстрее устанавливаются доверительные отношения между воспитателем и малышом. Для ребенка роль педагога становится понятной, предсказуемой и значимой, что укрепляет его доверие к миру.

2. В играх с песком происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения как ребенка, так и воспитателя, тоже испытывающего в этот период нервные перегрузки. Это ведет к сокращению сроков психофизической адаптации, укреплению адаптивных возможностей.

3. В песочнице, взаимодействуя с взрослым и сверстниками, ребенок более осмысленно и быстро осваивает нормы и правила поведения и общения с сверстниками в группе.

4. В песочных играх с миниатюрными фигурками, игрушками малыш с помощью взрослого проигрывает психотравмирующую ситуацию расставания с родителями, встречу с неизвестным, осваивает позитивные способы поведения.

5. воспитатель становится для ребенка проводником в освоении умений, навыков и знаний об окружающем мире и самом себе в этом мире.

Пескотерапия в работе с детьми раннего возраста
Фото №1 Взаимодействуя с песком повышаются адаптивные возможности малыша он быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду Фото №2 И это естественно ведь дети лет особенно нуждаются в песочнице так как в ней малыши проигрывают свои чувства и эмоции которые им пока сложно выражать в силу своих возрастных особенностей Фото №3 Песочная терапия песочные страны малыш входит в диалог с окружающим миром и взрослый получа т возможность увидеть мир глазами малыша и научиться взаимодействовать с этим миром
Публикации по теме:

Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возрастаФотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Фотоотчёт о работе кружка пластилинографии за май (вторая группа раннего возраста)Фотоотчёт о работе кружка пластилинографии за май (вторая группа раннего возраста) Представляем свои работы за последний учебный месяц. Одуванчики. Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями,.

Отчет о работе по ОБЖ с детьми раннего возраста «Игра и безопасность» Воспитатель детей раннего возраста Шкиль Е. А Цель: формирование у детей осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных для.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возрастаПроект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Пескотерапия в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2021 в 12:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пескотерапия в работе с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Меньщикова Елена Григорьевна (УИ 753763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД