Приложение МААМ

Елена Рокина. Блог

Автор блога: Елена Рокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Особенности педагогического сопровождения детей с РАС в ДОУ
"Особенности педагогического сопровождения детей с РАС в ДОУ" Решетникова Т. П, тьютор Расстройства аутистического спектра – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному...

На старт, внимание, играть! Игровая деятельность дошкольников с РАС
Игровая деятельность дошкольников с РАС. Дети с аутизмом, как правило, имеют очень значительный и очень характерный дефицит игровых навыков. Очень многие такие дети вообще не играют с игрушками. В других случаях, они используют игрушки функционально, но у них...

Рекомендации по развитию речи и коммуникации для родителей детей с РАС
Дети рождены, чтобы общаться: с самого раннего возраста они настроены на социальное общение. Трудности в развитии речи и коммуникации ( как вербальной, так и невербальной) являются одним из ключевых дефицитах при расстройствах аутистического спектра. Процесс...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Виртуальная гостиная для родителей детей с РАС как эффективная форма работы ДОУ с родителями
Дети с расстройствами аутистического спектра и их семьи имеют различные сложности для жизни в современном мире, это происходит вовсе не из-за особенностей здоровья, а из-за существующих ограничений в обществе. В нашей работе мы руководствуемся тем, что ценность...

Консультация «Аутизм и мотивация»
Важнейшей составляющей обучения для любого ребенка является мотивация. Всем детям ставят оценки и хвалят за успехиотивация . Однако, ребенку с аутизмом, как правило, абстрактное поощрение или социальная похвала мало интересны. Так происходит потому, что...

Аутизм, его признаки. Помощь семье ребенка с РАС
Можно ли вылечить аутизм? Это самый популярный вопрос, который задают родители таких деток. Аутизм – это нарушение развития, с которыми человек рождается и живет всю жизнь. И это исключительно поведенческий диагноз, из чего следует, что не существует никаких...

Возможности сюжетных игр в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с расстройством аутистического спектра
В настоящее время отечественные и зарубежные ученые отмечают значительное увеличение роста количества детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС. Актуальность понимания и дифференцировки определений, входящих в спектр аутистических расстройств очевидна:...

Родительское собрание «Как и чем играть с аутичным ребёнком»
Цель: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с аутизмом; научить родителей основным способам и приёмам игры с ребёнком. Оборудование: мультимедийная установка для показа слайдов; краски ,...

Конспект подгруппового занятия для детей с РАС и ЗПР «Совершенствуем понятие цифры «5»
Конспект подгруппового занятия ( ребенок с РАС и ребенок с ЗПР, ( 5-6 лет. « Совершенствуем понятие цифры «5» Цель: продолжать совершенствование понятий о цифре «5», продолжать изучать состав числа. Развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации,...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребенка с РАС
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( с методическим обоснованием. Выходные данные при проектировании содержания конспекта индивидуального коррекционно-развивающего...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД