Ирина Леоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Лего-педагогика – новейшее направление в современном воспитательно-коррекционном процессе. Лего-конструирование – игра нового поколения. Несмотря на особенности воспитанников моей группы, дети проявляют большой интерес и всегда с желанием играют и занимаются с... |
«Круги Луллия» как средство математического развития детей дошкольного возраста» Кобозева Дарья Николаевна - воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 8 «Буратино» г. Охи Одна из самых значимых и главных проблем в нашем современном обществе – это проблема развития... |
Консультация для воспитателей «Развитие речи младших дошкольников посредством малых форм фольклора» Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В «Концепции дошкольного воспитания» отмечено, что дошкольное... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию "Народное искусство детям-Пятилистник" ( цветок яблони. Цель : Знакомство с традиционным жостовским узором-пятилистником ( цветком - яблони. Организация занятия. Воспитатель репродукцию, на которых... |
Взаимодействие воспитателя с родителями «Детский сад и семья-настоящие друзья». Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Зачастую и педагогам, и родителям наших воспитанников не хватает взаимопонимания, такта, терпения, даже... |
Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Хорошо поставленное дыхание четкое произношение звуков, обеспечивает ясную дикцию и не... |
Цифры. Счет Игра «Мой веселый звонкий мяч» ( с мячом) Например, взрослый называет число 4 ( бросает мяч) и говорит: «Считай дальше» ( и так с любым числом до 10. Назови соседей числа 4 ( 5, 6, 9 и т. д) Назови число, которое следует за числом 2( 3, 4, 6 и т.... |
В изобразительной деятельности детей дошкольного возраста можно выделить две ступени: I ступень – стадия каракулей, штрихов и бесформенного изображения отдельных элементов; II ступень – возникающее чувство формы и линии. I ступень, Третий год жизни К началу... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Методическая разработка семинара – практикума для педагогов по профилактике ПДД «Правила соблюдать – беду миновать! » Старший воспитатель МБДОУ... |
Тема: «Один-много». «Птицы» Цель: продолжить учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «Один», «Много», повторить геометрические фигуры и основные цвета. Задачи: формировать у детей первоначальные представления о пространстве. Воспитывать у... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49