Приложение МААМ

Яримова. Блог

Автор блога: Яримова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: разместить публикацию в средстве массовой информации педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект ООД «Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч»
«Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина,...

Обучение грамоте. Конспект занятия «Знакомство с буквой Ю» (группа общеразвивающей направленности детей 5–6 лет)
Цель: познакомить детей с гласным звуком [ йу ], с буквой «Ю». Задачи: 1. познакомить детей с йотированной функцией буквы Ю, она обозначает два звука – ) и ( У. 2. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 3. Продолжать учить детей соотносить...

Использование комплекса живых физминуток «Стань буквой!» при обучении грамоте детей с ЗПР
Учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. В своей коррекционно-развивающей работе в период обучения грамоте применяю методику коррекционно-оздоровительных действий ( комплекс двигательных действий «Алфавит...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [ы] и буква ы»
Тема: «Звук ( ы) и буква Ы». Образовательные задачи: 1. Уточнять артикуляцию звука ( Ы) 2. Упражнять в образовании существительных множественного числа. 3. Познакомить с буквой Ы. Развивающие задачи: 1. Развитие слухового внимания и зрительной памяти. 2....

Конспект НОД по обучению грамоте старшая группа «Звук [Ц ] и буква Ц» в старшей группе
Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц Старшая группа. Цель: познакомит с новым звуком «Ц», его характеристикой . Программное содержание: Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с...

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,...

Конспект ООД «Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б»
"Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б" Цель : Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, бь в словах, слогах, фразах; упражнять в составлении предложений с заданным словом; закреплять навык образования родственных слов; познакомить с буквой...

Конспект занятия «Звук [Л]. Буква Л. Лексическая тема «Масленица»
Звук Ль. Буква Л. Масленица. Составила Смирнова Валентина Александровна учитель-логопед дошкольного отделения ГБОУ Школа № 1541 г. Москвы Цели и задачи. Образовательная: закрепление знаний о механизме образования звука Ль, его акустических особенностях,...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомимся с буквой «Т»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие...

Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме «Звук [А] и буква А»
«Звук и буква А» Цель. Знакомство с буквой и звуком А. Задачи. Коррекционно-образовательные: •Познакомить детей со звуком [а], способом его характеристики с опорой на артикуляцию; •Закрепить навык четкого произношения звука [а]; •Учить выделять гласный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД