Алла Авсянникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию в средстве массовой информации педагогу.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сказка о звуках и буквах ( для детей и родителей) Сказка о звуках и буквах ( для детей и родителей) Сказка о звуках и буквах. ( для детей и родителей) В некотором царстве, в некотором государстве был город Звукоград. В этом городе жили 33 волшебные буквы. У... |
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Следуя рекомендациям Л. С. Выготского – обучение грамоте надо начинать в период становления психических функций дошкольника. Наиболее эффективным для использования богатых... |
гра:«Алфавитно- математическое лото» Возраст: 6-7 лет Цель игры математического лото: Закрепление знании детей о числах от 1 до 15. Развитие мышления, внимания,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по подготовке к обучению грамоте для воспитанников в старшей группе. Цель: закреплять знания детей о звуках. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие на слух и в произношении; •... |
Занятие по подготовке обучению грамоте в подготовительной группе "Скоро Новый год" ( Игровое упражнение «Напиши правильно», составление рассказа по серии сюжетных картинок, рисование ёлочных шариков в тетради в линейку. Программное содержание: Продолжить знакомить с... |
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой деятельности. Задачи: Учить детей отчетливо произносить звук ( Б ) , развивать голосовой аппарат, развивать связанную речь,... |
-Отгадайте загадку: Найдем ее мы в звездочке, И в золоте, и в розе, В земле, в алмазе, в бирюзе, В заре, в зиме, в морозе. Что есть во всех этих словах? Звук «З». Послушайте внимательно слова: зима, золото. Одинаково в них произносится звук «З»? Чем отличаются... |
«Звук и буква А» Цель. Знакомство с буквой и звуком А. Задачи. Коррекционно-образовательные: •Познакомить детей со звуком [а], способом его характеристики с опорой на артикуляцию; •Закрепить навык четкого произношения звука [а]; •Учить выделять гласный... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить с правильным произношением [щ]. 2. Учить дифференцировать звуки [ч] - [щ]. 3. Закреплять умение образовывать слова с суффиксами - чк, - ищ. Развивающие задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику,... |
Тема: «Использование ребусов в работе с детьми подготовительной группы при подготовке к обучению грамоте» Цель: Дети научатся складывать слова с помощью ребусов по первому звуку в слове, по первому и последнему слогу. Задачи: - Совершенствовать умение решать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37