Беатриса Лобченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
Подвижная игра – это незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. В то же время они развивают мышление и смекалку и морально-волевые качества. Подвижные игры способствуют совершенствованию уже освоенных детьми двигательных... |
Сюжетная игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Её привлекательность объясняется тем, что в игре ребёнок испытывает внутреннее... |
Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта. Мяч – круглый, как Земля, и в этом сила! Каждый ребенок с раннего детства знаком с мячом. Игры с мячом весьма... |
Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
«Значение пальчиковых игр в развитии речи дошкольника» Цель: • Донести до родителей важность и значимость пальчиковых игр для развития речи ребёнка. Ход собрания: • Вступление. Уважаемые родители, сегодня мы поговорим об пальчиковых играх и их влиянии на развитие... |
Математические представления, формирующиеся у воспитанников подготовительной группы, без труда можно вписать в игровое действие, главная цель которого — вызвать... |
«Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает... |
«Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста» С самого раннего возраста у детей в детском саду формируются первые умения сочетать свои интересы с интересами товарищей, умения сдерживать свои желания, если они мешают коллективу, считаться с... |
Роль и значение игры в художественно-эстетическом развитии детей. Особое значение в процессе развития ребенка имеет его игровой опыт, игровая деятельность. Игра – один из видов детской деятельности, культивируемой взрослыми в целях воспитания детей, приобщения... |
Сюжетно-ролевая игра – это деятельность в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Общение ребенка это способность не только... |
Индивидуальный план по самообразованию « Дидактическая игра - как средство развития всех компонентов устной речи детей 2-3 лет». Актуальность темы: Вопросы развития правильной речи у детей 2-3 лет очень актуальны. Эта проблема подвела меня к мысли о необходимости... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26