Виктория Колмыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква Р» Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Р». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Цель урока – закрепить навыки правильного произношения звука [р] в открытых слогах и словах с ними. Задачи урока: - закрепить навыки согласования существительных с числительными; - упражнять в образовании родственных слов, а также прилагательных от существительных;... |
Этот трудный звук Р. Советы логопеда Каждый второй случай обращения родителей к логопеду: «Мой ребенок не выговаривает Р». Почему, если произношение других звуков в речи еще как-то нормализуется само собой, то Р – ну никак не появляется? Что нужно знать родителям об... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения... |
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука... |
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по... |
Рубрика: в помощь родителям УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Р] В русском языке звук [Р] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Р]: Губы – губы... |
Тема индивидуального логопедического занятия: Звуки [Р], [Рь]. Программные задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - упражнять в определении количества слогов в словах, - закреплять произношение и дифференцировку звуков [Р], [Рь] в словах, - способствовать... |
Речевой материал. Ответь на вопросы. 1. Что летит в космос? ( Ракета) 2. Чем мы причесываемся? ( Расческой) 3. Что у коровы на голове? ( Рога) 4. Как называется цветок с желтой серединкой и белыми лепестками? ( Ромашка) 5. Чем ученик пишет? ( Ручкой) 6. Как... |
МКДОУ Грибановский детский сад №1 Подготовили учитель - логопед Препеляк И. В. Муз. руководитель Молдованова А. А. 2012 Сценарий логопедического праздника «День рождения звука «Р» ( на праздник приглашаются зав. д/с, старший воспитатель,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47