Приложение МААМ

Елена Шестакова. Блог

Автор блога: Елена Шестакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План-конспект НОД для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Мои любимые игрушки»
Цель: разнообразить жизнь детей дошкольного возраста при помощи включения в образовательный процесс различных форм и видов игровой деятельности; развивать двигательную активность у детей с ОВЗ, формировать моторную ловкость, быстроту реакции, пространственную...

Использование игровых технологий с целью формирования связной речи у детей с нарушением речи
Дети с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача воспитателя развивать произвольное...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Песочная терапия и возможности ее применения
МБОУ Инзенская НШ Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ «Песочная терапия и возможности ее применения» Учитель-логопед: Семенова Марина Владимировна. Инза 2020 Содержание Введение 1. Песочная терапия и ее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы по гармонизации эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Наш детский сад является единственным муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением в городе Королев Московской области, специализирующимся на работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата различной степени выраженности. При этом...

Опыт работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Сложно оставаться узким специалистом. На протяжении нескольких лет я работаю учителем-логопедом в отделении дневного пребывания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово....

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,...

Виртуальная гостиная для родителей детей с РАС как эффективная форма работы ДОУ с родителями
Дети с расстройствами аутистического спектра и их семьи имеют различные сложности для жизни в современном мире, это происходит вовсе не из-за особенностей здоровья, а из-за существующих ограничений в обществе. В нашей работе мы руководствуемся тем, что ценность...

Использование МЭО в работе специалистов и воспитателя ДОУ как средство взаимодействия при организации работы с детьми с ОВЗ
В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой...

Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР
Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР Заходят, исполняют хоровод «А весной» Ведущая: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Входит Весна. ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Вам...

Использование бизиборда для развития познавательных способностей, мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Использование Бизиборда для развития познавательных способностей, мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». Автор: Цветкова Ирина Владимировна воспитатель ГБДОУ №46 компенсирующего вида Калининского района...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД