Хадижат Ахмедовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР Заходят, исполняют хоровод «А весной» Ведущая: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Входит Весна. ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Вам... |
МБОУ Инзенская НШ Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ «Песочная терапия и возможности ее применения» Учитель-логопед: Семенова Марина Владимировна. Инза 2020 Содержание Введение 1. Песочная терапия и ее... |
Наш детский сад является единственным муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением в городе Королев Московской области, специализирующимся на работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата различной степени выраженности. При этом... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача воспитателя развивать произвольное... |
В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой... |
Цель: разнообразить жизнь детей дошкольного возраста при помощи включения в образовательный процесс различных форм и видов игровой деятельности; развивать двигательную активность у детей с ОВЗ, формировать моторную ловкость, быстроту реакции, пространственную... |
Дети с расстройствами аутистического спектра и их семьи имеют различные сложности для жизни в современном мире, это происходит вовсе не из-за особенностей здоровья, а из-за существующих ограничений в обществе. В нашей работе мы руководствуемся тем, что ценность... |
Сложно оставаться узким специалистом. На протяжении нескольких лет я работаю учителем-логопедом в отделении дневного пребывания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово.... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
«Использование Бизиборда для развития познавательных способностей, мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». Автор: Цветкова Ирина Владимировна воспитатель ГБДОУ №46 компенсирующего вида Калининского района... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29