Хадижат Ахмедовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР Заходят, исполняют хоровод «А весной» Ведущая: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Входит Весна. ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Вам... |
МБОУ Инзенская НШ Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ «Песочная терапия и возможности ее применения» Учитель-логопед: Семенова Марина Владимировна. Инза 2020 Содержание Введение 1. Песочная терапия и ее... |
Наш детский сад является единственным муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением в городе Королев Московской области, специализирующимся на работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата различной степени выраженности. При этом... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача воспитателя развивать произвольное... |
«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с нарушением зрения» Бельдина Светлана Михайловна, воспитатель, I квалификационная категория Ум ребёнка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Рисование является одним из важнейших средств... |
Цель: разнообразить жизнь детей дошкольного возраста при помощи включения в образовательный процесс различных форм и видов игровой деятельности; развивать двигательную активность у детей с ОВЗ, формировать моторную ловкость, быстроту реакции, пространственную... |
В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой... |
Консультация для родителей «Су-Джок терапия и её роль в профилактике и коррекции моторных и речевых нарушений у детей дошкольного возраста» «При любом двигательном тренинге…упражняются не руки, а мозг…» Н. А. Берштейн. «Истоки творческих способностей и дарований... |
Дети с расстройствами аутистического спектра и их семьи имеют различные сложности для жизни в современном мире, это происходит вовсе не из-за особенностей здоровья, а из-за существующих ограничений в обществе. В нашей работе мы руководствуемся тем, что ценность... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28
«Зимнее утро». Конспект НОД по рисованию гуашью пейзажа в...
10 января 2025 в 06:24