Наталья Каблучко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Рассказ про семью карандашиков ( 4-7 лет) Направленность: Переживания, связанные с «непростыми» взаимоотношениями с родителями. Ключевая фраза: «А я хулиганю! » Жила-была семья карандашей. Как-то раз мама готовила супчик, а папа и сынок занимались своими делами.... |
Тема: «Я и другие» Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного общения. 2. Повышение самооценки детей по средствам 3. Гармонизация внутреннего состояния. 4. Развитие у детей понимания и чувствования друг друга, создание благоприятного... |
В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Показатели речи и свойства личности взаимосвязаны и они должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребёнка. Совокупность различных методов... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Консультация для родителей «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольник ов» [/h4] Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия- это ключик, с помощью, которого можно... |
Приобретая жизненный опыт, познавая окружающую действительность, усваивая знания, вырабатывая умения и навыки, ребёнок способен соотносить свои поступки с общепринятыми моральными, этическими нормами и правилами. Поэтому в дошкольном возрасте важно помочь ребёнку... |
Тема: «Давай мириться» Цель: Развитие эмоциональной сферы среднего возраста. Задачи: Социально-коммуникативные: развить желание ценить своих друзей, любить их, заботиться о них, поддерживать доверительные отношения. Познавательные: проявлять интерес к совместной... |
Сказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ Воля • Способность человека сознательно управлять своими действиями, преодолевать трудности для достижения поставленных целей. • Сознательное стремление к осуществлению чего-л. ; упорство, настойчивость в достижении... |
Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания на основе сказок являются : использование сказки не только как средства обучения экономике, но и как средства развития личности; организация комплексной работы со сказкой; создание... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 города Ейска муниципальное образование Ейский район Мастер-класс по сказкотерапии «Вася-Василёк и его друзья» Воспитатель: Ю. А. Горбатенко г.... |
«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, то читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее — читайте им больше сказок» Альберт Эйнштейн. Ребенок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19