Солопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать предметы прямоугольной формы; Закреплять умение закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и... |
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровье сберегающих технологий. Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Это связывают с ухудшением здоровья детей и вероятно, с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали... |
Технологическая карта занятия по окружающему миру в средней группе на тему « Осень» Тема мероприятия: «Осень» Фамилия, имя, отчество: Черноситова Джерен Аннабердыевна Должность: воспитатель Квалификационная категория: первая Цель: Закрепить и уточнять знания детей... |
Средняя группа.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" в средней группе. МБДОУ "ЦРР - ДС "Дельфин" г. Абаза Богданова Марина Васильевна Тема: «У меня живет котенок» Цель: создание... |
Тема: «Спасите солнышко». Цель: развитие когнитивных качеств воспитанников в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить понятия "узкий - широкий", "длинный- короткий"; уточнить знания детей о сказках К. И. Чуковского; закрепить знания... |
КОНСПЕКТ Аппликация с элементами технологии сотрудничества по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная» Средняя группа Задачи: 1.... |
Конспект непосредственной - образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Формировать у детей представлений о хороших и плохих поступках. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей решать... |
Конспект дидактической игры в средней группе, направленный на активизацию словаря «Что бывает широкое ( длинное, высокое, низкое, узкое? » Задачи: -совершенствовать умение детей классифицировать предметы по определенному признаку ( величина, цвет, форма) ; -развивать... |
Опыт развития эмоционально-чувственной сферы у дошкольников В современной действительности, заботясь о физическом и интеллектуальном развитии ребенка, взрослые зачастую... |
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям; способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27