Амина Амина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие наглядно - образного мышления. 1. Упражнение «Я сегодня вот такой» Каждый по очереди говорит: «Здравствуйте. Я сегодня вот такой» - и показывает невербально свое состояние. Остальные дети говорят: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой» и копируют... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатели: Сахнова Н. В. Тринклер Л. С. Тема: «Фрукты и овощи». Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) –... |
Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей 5-6 лет с ЗПР ( старшая группа) Тема: «Домашние птицы» Цель: Обобщение знаний и умений детей по лексической теме... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
В современных условиях быстро меняющейся жизни становится необходимым не только овладение ребёнком знаниями, но и в первую очередь, умение ребёнка добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей... |
Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека. Задачи: Знакомство с понятием «память». Проведение упражнений на развитие памяти с использованием оборудования психомоторной... |
Конспект занятия «Мы учим правила дорожного движения» в коррекционной группе с задержкой психического развития По основам ПДД: «Мы учим правила дорожного движения». Конспект занятия составила воспитатель Севастьянова Елена Александровна. Цель: Формирование... |
Музыкальная деятельность, как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель работы — помочь детям с ОВЗ активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкальных способностей, формировать коммуникативные навыки посредством основных видов... |
Мастер-класс для педагогов «Использование театрализованных игр в образовательной деятельности с детьми раннего возраста с ОВЗ» Актуальность. Отставание в интеллектуальном и физическом развитии у детей приводит к нарушениям эмоционально-волевой сферы. Особенности... |
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Сергиево-Посадский детский дом – интернат для умственно – отсталых детей «Березка» КОНСПЕКТ... |
Коррекционные задачи: Развивать фонематический слух. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Учить производить самостоятельный звуковой анализ слов. Совершенствовать зрительное, слуховое восприятие. Развивать произвольное внимание, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45