Получи документы

Конспект индивидуальной игровой непосредственно-образовательной деятельности «Жил-был цыплёнок» с ребёнком с синдромом Дауна

Наталия Фролова
Конспект индивидуальной игровой непосредственно-образовательной деятельности «Жил-был цыплёнок» с ребёнком с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуальной игровой непосредственно - образовательной деятельности «Жил – был цыпленок» с ребенком с синдромом Дауна.

Программное содержание:

1. Закреплять умение определять причину и следствие в предложенной ситуации. Развивать понимание простых причинно- следственных отношений.

Публикация «Конспект индивидуальной игровой непосредственно-образовательной деятельности „Жил-был цыплёнок“ с ребёнком с синдромом Дауна» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление ребёнка, помогая объединять предметы между собой на основе какой- либо логической связи.

3. Закрепить умение закрашивать картинку, подбирая реальные цвета предмета и не выступая за его контур.

4. Закрепить умение действовать по сигналу.

Материал: Игрушки: Цыпленок, Курица; серия картинок «Как растет все живое?»; дидактическая игра «Логические пары»; шарики Марбл (червячки); иллюстрация «Цыплята гуляют на лугу»; раскраска «Цыпленок»; цветные карандаши; пособие- мотиватор «Бабочки и цветы»;звукозапись кудахтанье курицы,писк цыпленка ;пособие для проведения физкультминутки «Ладошки».

Ход непосредственно - образовательной деятельности :

1. Педагог рассказывает сказку «Жил был цыпленок», сопровождая её выкладыванием картинок с последовательно развивающимся сюжетом. Однажды одна пестренькая курочка зашла в курятник. Она снесла яички и села высиживать цыплят. Прошло немного времени и вдруг из гнездышка донё сся звук: «Тук, тук, тук!». Это цыпленок стукнул в стенку яичка и пробил её клювиком. А вот и сам он из скорлупок вывалился, мокрый, слабый. Потом он обсох, стал желтеньким, пушистеньким. Встал на ножки и побежал. Вот какой милый цыпленок!

Затем, педагог перемешивает картинки и предлагает Варе выложить их в правильной последовательности. В случае ошибок ребенка педагог подсказывает строчкой из сказки. Хвалит ребенка и просит приклеить бабочку на цветок за удачно выполненное задание.

2. Педагог водит по столу игрушку – цыпленок. Говорит, вышел цыпленок во двор на солнышке погреться. А там все куриное семейство гуляет, в земле червячков ищет. Предлагает ребенку покормить каждого изображенного цыпленка червячками. Хвалит за послушание и ловкость. Просит приклеить бабочку на цветок за удачно выполненное второе задание.

Угощает Варю червячком – мармеладкой.

3. Физкультминутка «Ладошки». Ребенок выполняет движения названные педагогом при показе ему цветной ладошки. Прекращает движение при показе ладошки красного цвета.

4. Дидактическое упражнение «Логические пары». Подбери,пожалуйста, что к чему подходит?

Трава-цветок.

Дерево-лист.

Ручеёк –кораблик.

Дождь –зонтик.

Скворечник – скворец.

Утка –утенок.

Если ребенок затрудняется помогает подобрать пару с помощью наводящих вопросов.

Просит приклеить бабочку на цветок за удачно выполненное четвертое задание.

5. Цыпленок – игрушка запищал (звукозапись) : Пи-пи-пи! Я хочу к своей маме! Найдите мою маму!

Под звукозапись кудахтанье курицы появляется игрушка - курица. Она приносит раскраску «Цыпленок». Педагог просит Варю раскрасить его. Обращает внимание на окраску цыпленка и напоминает правило : раскрашивать не выходя за контур.

Просит приклеить бабочку на цветок за удачно выполненное пятое задание.

Пальминг. Похвала ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «21 марта в мире ежегодно отмечается Всемирный день людей с синдромом Дауна»Фотоотчет «21 марта в мире ежегодно отмечается Всемирный день людей с синдромом Дауна» 21 марта в мире ежегодно отмечается Всемирный день людей с синдромом Дауна. Заболевание, возникает в результате генетической аномалии.

День «солнечных людей» детей и взрослых с синдромом ДаунаДень «солнечных людей» детей и взрослых с синдромом Дауна 21 марта в мире отмечают Синдром Дауна – одна из самых распространенных аномалий, связанная с наличием в клетках человека дополнительной.

Актуальные вопросы психолого-медико педагогической помощи детям с синдромом Дауна Аннотация: статья определяет основную стратегию работы ЦССВ «МАЯК» с детьми с синдромом Дауна. Представлены результаты эмпирического исследования.

Игры на формирование сенсорных эталонов у детей с синдромом Дауна Сенсорное воспитание является одним из направлений работы по социальной адаптации детей с синдромом Дауна. Сенсорное воспитание – начальная.

Индивидуальное-коррекционное занятие для детей младшего дошкольного возраста с синдромом Дауна Занятие по развитию сенсомоторной сферы для младших дошкольников с синдромом Дауна. "Наши любимые друзья животные" Цель: воспитывать доброжелательное.

Консультация для родителей «О детях с синдромом Дауна» Синдром Дауна — самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Около 20% тяжелых форм поражений.

Коррекционная работа учителя-логопеда с ребенком с синдромом ДаунаКоррекционная работа учителя-логопеда с ребенком с синдромом Дауна МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» Учитель-логопед Шальнова Е. Ю. Одна из самых тяжелых проблем детей с синдромом Дауна – задержка речевого.

Педагогический подход к коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с синдромом Дауна Кузякина Н. В. учитель-дефектолог ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (дошкольное подразделение) г. Тамбова.

План-конспект индивидуального занятия по величине «Машины и матрешки» для ребенка с синдромом Дауна План - конспект индивидуального занятия по величине «Машины и матрешки» Автор публикации Сорокина Наталья Евгеньевна Ребенок – Даша Возраст.

Развитие творческих способностей у детей с синдромом Дауна У детей с синдромом Дауна проявления нарушений интеллекта значительно варьируются. Все зависит от индивидуальных особенностей, врожденных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной игровой непосредственно-образовательной деятельности «Жил-был цыплёнок» с ребёнком с синдромом Дауна
Опубликовано: 12 мая 2019 в 12:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуальной игровой непосредственно-образовательной деятельности «Жил-был цыплёнок» с ребёнком с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД