Приложение МААМ

Анна Ковалева. Блог

Автор блога: Анна Ковалева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги»
Цель : изучение звука [М]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить произносить звук [М] тихо, громко, длительно, коротко и с различной интонацией; 4. Учить составлять слоги; 4....

Конспект занятия «Мягкие и твердые согласные звуки»
Цель: закрепление навыков различать твердые и мягкие согласные звуки. Задачи: коррекционно-образовательные: — автоматизировать звуки Р, РЬ в словах, чистоговорках, предложениях. — учить детей различать согласные звуки по признаку твердости—мягкости; —...

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)»
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и...

Согласные звуки .

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные» в старшей группе
Цель : изучение звука [М’]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог», «мягкий согласный», «твёрдый согласный»; 3. Учить произносить звук [М’] тихо, громко, длительно, коротко и с различной...

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять...

Обучение грамоте Тема: Звуки «В» — «Ф», «Вь» — «Фь». Звонкие и глухие согласные
Цели: Развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; совершенствование способности производить сложный звуковой и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без...

Занятие во 2 классе «Твёрдые и мягкие согласные перед гласными [а][я] в предложениях и тексте» по программе «Учимся учиться»
Программа «Учимся учиться» 2 класс 14. 01. 21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать...

Занятие по обучению грамоте «Гласный и согласные звуки»
Занятие 16 Прогр. содержание. Познакомить детей с понятиями «гласный звук» и «согласный звук». Звуковой анализ слова шар с определением гласных и согласных звуков. Материал к занятию. 1. Таблицы с изображением мака, дома, жука, сыра, кита, шара. 2. Фишки белые,...

Конспект занятия «Путешествие в страну волшебных замков» на тему «Гласные и согласные звуки»
Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости и мягкости, о гласных буквах. Закрепить умение определять гласный звук по немой артикуляции через игровую деятельность. Учить отгадывать загадки. Продолжить...

Конспект занятия «Приключения с капелькой. Знакомство с согласным звуком [К]». Для детей 4–5 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка Тема: «Приключения с капелькой»....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД