Фоминых Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ВЕСЕЛИНКА» №47 ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР Тема: «Составление интеллект-карты, как средство развития связной речи детей... |
«Система организации работы по речевому развитию младших дошкольников в образовательном процессе ДОУ» Слайд № 1 Тема: «Система организации работы по речевому развитию младших дошкольников в образовательном процессе в ДОУ». Слайд № 2 Федеральный... |
«Рекомендации логопеда по речевому развитию, или Как вырастить маленького гения» Каждый год мы с нетерпением ждем лета, особенно его теплых солнечных деньков. Часто именно в этот период возникают новые идеи и просыпается творческое вообра¬жение. Развитие речи тесно... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Проект по развитию речи в средней группе На тему «Посуда». Выполнила : воспитатель МАДОУ детский сад №8 г. Бор Нижегородской области Галянова. Н. В 2020 г. 2019-2020 уч. год. Содержание Актуальность проекта……………………………………………………………. 3... |
Игра - ядро системы Фрёбеля и ее он называл языком ребенка, дающим представление о том, что «лежит у него на душе, чем занята голова, чего хотят руки и ноги». Игровой набор прошел многолетнюю апробацию в детских садах всего мира, не является просто материалами для... |
Тематический педсовет № 3 " Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО ". 1. Информационная часть: 1. 1. Анализ выполнения решения педсовета № 2 1. 2. Вступительное слово «Речевая развивающая среда. Основные ее направления» 1. 3.... |
СЛАЙ Д 2 Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. СЛАЙ Д 3 «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. СЛАЙ Д 4 Кинезиология — наука о развитии головного мозга через... |
Предметно-развивающая среда детского сада не существует сама по себе, без детей и взрослых, которые меняют ее в соответствии со своими потребностями и интересами взаимодействия. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для речевого... |
«Какая! Какой! » Цель: Подбор однородных определений к слову зима, снег, лед, мороз. Зима какая? ( холодная, морозная, снежная, злая, суровая, морозная, теплая, и т. д) Снег какой? ( белый, пушистый, легкий и т. д) Лед какой? ( холодный, прозрачный, твердый и т.... |
Игры и упражнений по развитию речедвигательной координации детей дошкольного возраста с речевой патологией. Составил: учитель – логопед Яремчук М. П Ханты – Мансийск 2020г. Упражнения речедвигательного тренинга Упражнение - игровой массаж «Мошка»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01