Ольга Нарожняя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ РЕПКА» ( вторая младшая группа) Цель: Развитие интереса к русской народной сказке ; развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи : 1. Воспитывать желание... |
Здравствуйте! Хочу вам представить свое дидактическое пособие, настольный театр по русской народной сказке Репка. Мой настольный театр был изготовлен из бумажного... |
«Репка».
Конспект организации и проведения ОД по формированию элементарных математических навыков на тему: «Волшебная математика со сказкой Репка» В средней группе Воспитатель Пальчук Анастасия Сергеевна Томск-2021 Тема: ФЭМП «Волшебная математика со сказкой Репка»... |
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР СКАЗКА "РЕПКА" НА НОВЫЙ ЛАД Цели: • Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» • Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов. Задачи: • Воспитать устойчивый интерес... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО г. Краснодар детский сад комбинированного вида № 208 Конспект организационно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы: «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ» Подготовил:... |
Сказка Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка». Задачи: - учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок, - помогать, детям замечать выразительные средства, понимать... |
Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Задачи: Образовательные -Закрепить знание героев сказки «Репка» и упражнять в умении воспроизводить последовательность действий героев по порядку - Упражнять детей в свободном расположении элементов... |
Цели: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «дин-много»,... |
Цель: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. • Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01