Жами. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Консультация для педагогов «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ». Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро... |
Наблюдения в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Наблюдения бывают эпизодическими, длительными и обобщающими. Во время кратковременных наблюдений, организованных для развития... |
Мастер-класс «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Цель: Повысить профессиональное мастерство педагогов-участников мастер-класса в процессе демонстрации некоторых видов экспериментирования с водой. Задачи: -... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Опыт работы по экспериментированию в подготовительной группе «Золотой ключик». Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму». «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться,... |
Познавательная деятельность предполагает совместную работу педагога и детей, нацеленную на решение интеллектуальных задач проблемного характера, возникающих в учебной деятельности, повседневной жизни, игре, труде, в процессе ознакомления с окружающим. Она... |
Главное достоинство экспериментально-исследовательской деятельности заключается в том, что она близка дошкольникам ( дошкольники – прирожденные исследователи, и дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с... |
Стремление к познанию естественно для человека. Маленький ребёнок – исследователь от рождения, он стремится познать окружающий мир всеми возможными, доступными ему, способами: увидеть, услышать, попробовать на вкус и так далее. Очень важно поддержать малыша, грамотно... |
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка,... |
Познание мира - это активная и сложная деятельность. Окружающий мир привлекает ребенка своей новизной, желанием познать неизвестное. Предметы, окружающие малышей, являются для них источником любопытства и первой ступенькой познания мира. Развитие интеллектуальных... |
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по краеведению в старшей группе «Край мой...
11 января 2025 в 12:42
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Красный. Жёлтый....
11 января 2025 в 12:38
Технология «Телеобразование в ДОО»
11 января 2025 в 12:33
Конспект ООД по рисованию «Что мне больше всего понравилось...
11 января 2025 в 12:31
Конспект занятия по РР в первой младшей группе
11 января 2025 в 12:29