Альбина Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста ( Учитель – логопед Шурыгина С. Н) Фонематический слух очень важен для ребенка. Без него нельзя отличить один звук речи от другого, правильно воспринимать слова и правильно их понимать. Специалисты... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Развитие фонематического восприятия у дошкольников. Учитель – логопед: Бендерская И. Н. Речевое развитие у дошкольников формируется с нарушениями... |
На современном этапе развития образования становится проблема увеличения количества детей с нарушением речевого развития, а, следовательно, и с нарушением фонематического слуха и восприятия. Проблема развития фонематического слуха и восприятия у детей актуальна тем,... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
1) Игра «Узнай настроение» Задача: развить выразительность речи, мимику, подражательность, зрительное и слуховое внимание. Описание. Каждый ребенок водит по очереди, изображает человека с разным настроением: больного, веселого, огорченного, злого, удивленного,... |
Нейропсихологический комплекс включает в себя структуру занят ия:[/b] 1. Растяжки ( 4-5 минут) ; 2. Дыхательные упражнения и голосовые ( 3-4 минуты) ; 3. Глазодвигательные упражнения ( 3-4 минуты) ; 4. Упражнения на развитие мелкой моторики рук ( 10 минут) ; 5.... |
Игры, направленные на развитие фонематического восприятия, просты в использовании и очень нравятся детям, они не требуют специальных условий - в них можно играть во время прогулки с ребёнком на улице, в общественном транспорте и даже на кухне во время приготовления... |
Сколько точек - столько звуков Для игры требуется кубик, на гранях которого расположено разное количество точек ( две, три, четыре, пять, шесть, ноль. Дети по очереди бросают кубик и называют слова, количество звуков в которых равно количеству точек на верхней... |
Формирование фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению... |
Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фоном ( звуков) данного языка. Фонематический слух – важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает... |
«Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста во время проведения артикуляционной гимнастики, с использованием теневого театра».... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспертная оценка профессиональной деятельности (образец)
13 января 2025 в 09:20
Нужен ли детям театр?
13 января 2025 в 09:19
Новогодний квест «В поиске подарков»
13 января 2025 в 09:18
Занятие по лепке в младшей группе. Тема ’ Большие и...
13 января 2025 в 09:16
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе...
13 января 2025 в 09:13