Алисова Иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук и буква Р» Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Р». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Знакомство с буквой ( звуком) «А». Цель и задачи: познакомить детей с гласным звуком ( а ) и буквой А. Учить подбирать слова со звуком ( а ) в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с... |
Тема: «Буква К» Цели: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Составление буквы К из палочек. 3. Чтение и печатание буквы, слогов и слова ПИКА. 4. Преобразование обратных слогов в прямые. 5. Составление предложений по картинкам используя сущ в Р. п. 6. Работа над... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква А. Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из... |
Й оти рованные гласные – это гласные буквы, которые в отдельных случаях могут обозначать сразу два звука. Й отированные гласные- это очень сложная тема для детей 6-7 лет. Но изучать ее надо, вариантов, как говорится, нет. Очень помогают в изучении скороговорки,... |
Тема: Звуки [н], [н’]. Буква Н. Цель: Уточнение произношения звуков [н], [н’]. Знакомство с буквой Н. Задачи: Развитие фонематического восприятия. Закрепление понятий «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый – мягкий согласный звук». Развитие... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука в речи; Задачи: 1. Учить образовывать существительные множественного числа с окончанием [-ы]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных с суффиксами [-ын-, -ин-].... |
Цель: Познакомить детей с новым приёмом – прорезным декором. Учить Задачи: Образовательные: • продолжать формировать умения и навыки работы с ножницами, клеем и цветной бумагой; • умение вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Логопедическое занятие. Тема " Звук и буква Ы". Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой Ы. 2. Звуковой анализ слогов без стечения согласных. Воспроизведение звуковых рядов со звуком Ы. 3. Образование и употребление именительного... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по изобразительной деятельности «Украсим рукавичку»...
17 января 2025 в 09:12
«Подружись со снеговиком». Дидактическая игра для развития...
17 января 2025 в 09:11
Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего...
17 января 2025 в 09:10
«Давайте жить дружно». Конспект занятия по...
17 января 2025 в 09:08
Консультация «Спортивные мероприятия и их помощь в развитии...
17 января 2025 в 09:07