ЗАКАЕВА МИЛАНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Цель и задачи: закреплять знания цветов; приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами силуэты вырезанных предметов. Материал: аудиозапись из мультфильма «Антошка»; демонстрационный: кукла Антошка, ложки; образцы ложек с разными орнаментами и... |
23 февраля наша страна отмечает важный и торжественный день - День защитника Отечества . Мужчин, парней, мальчишек поздравляют подарками и стихами, желают стать... |
Конспект занятия «Посуда расписная по мотивам гжельской росписи» ( часть третья) Цель: учить детей рисовать элементы по мотивам гжельской росписи. Задачи:... |
Посуда. Все о посуде для детей
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникация младший дошкольный возраст Тема: «Помощь куклам Маше и Даши в сервировке стола» Виды... |
Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; продолжать учить классифицировать посуду; составлять описание посуды, используя схему. Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».... |
Активизация словарного запаса дошкольников по теме «Посуда». Речевому развитию детей дошкольного возраста придается особое значение в условиях стандартизации... |
Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. ( чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля,... |
Тема: Какая бывает посуда ( фцкм) Цель: создать условия для формирования представлений о предметах материальной культуры – посуда, умение устанавливать... |
Программное содержание: Закреплять умение детей лепить посуду ( приемы раскатывания, вдавливания, уравнивания пальцами края формы, упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Вызвать интерес к коллективной работе по созданию... |
Цель: стимулировать речевую активность детей через использование малых фольклорных форм. Задачи: 1. Учить детей использовать в речи малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, загадки, потешки, прибаутки, частушки. 2. Познакомить детей с историей возникновения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59