Беликова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; • Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет; • Учить детей приемам осязательного обследования... |
Цель: Создание интереса, эмоционального настроения к занятию, введение в тему. Задачи: • Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи целого и частей. •... |
Обучающие задачи: - закрепить знания о днях недели, частей суток, временах года, умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ; - упражнять в счете в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Развивающие задачи: - развивать смекалку,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в зимний лес» ( с использованием пособия «Фиолетовый лес») Цель: закрепление детьми элементарных математических представлений Задачи: Образовательные: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Это должен каждый знать обязательно на 5! » Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог... |
Выполнила Осипова А. В Воспитатель д/с № 1 «Светлячок» г. Камешково Задачи: 1. воспитательные: воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру 2. развивающие:развивать математические представления;геометрические фигуры, счет в пределах 10, 3.... |
Цель: Закреплять умение решать математические задачи. Образовательные задачи: Продолжать упражнять детей: -в ориентировке на листе бумаги; закреплять умение выполнять задания под диктовку; составлять и решать простые арифметические задачи. Совершенствовать у детей... |
Конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Волшебная ниточка» Цель: · научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал, закрепить понятие о круге, понятия большой – маленький,... |
Цель: продолжать знакомить с целыми частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить зания о прямом и обратном счёте; Знания о геометрических фигур, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; Воспитывать дружеские взаимоотношения между... |
Программные цели: Учить различать геометрические фигуры ( круг, овал, квадрат, четырёхугольник, многоугольник, видеть форму знакомых геометрических фигур в окружающих предметах. С помощью графического диктанта формировать умение разграничивать направления «лево/... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия рисование по памяти «Для чего нужны волки...
30 ноября 2024 в 12:37
Проект «Великие люди России: Михаил кутузов»
30 ноября 2024 в 12:34
«Экомода» Костюм из бросового материала
30 ноября 2024 в 12:34
Финансовая грамотность в старшей группе «Монетный двор»
30 ноября 2024 в 12:30
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:27