Мария Шнычкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: 1.... |
Сообщение – обсуждение: «Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров дошкольник» "Будь здоров, дошкольник" – парциальная программа физического... |
Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: развитие у детей познавательного интереса, с использованием развивающей игры Б. Никитина «Сложи узор». Задачи: Образовательные: познакомить детей с кубиками Б.... |
Цель: создание развивающей среды для решения педагогических задач по физическому развитию детей средствами игровой деятельности. Задачи: • Создать атмосферу и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность. • Способствовать... |
Цель: Развивать речь детей, самостоятельно придумывая сказку на заданную тему. Задачи: Образовательные: - учить придумывать сказку на предложенную тему по мнемосхеме; - учить связно, последовательно излагать ход придуманной сказки - обогащение словаря: структура,... |
Детское музыкальное творчество - важный момент в развитии личности ребёнка. Творчество — это: • деятельность, рождающая что-то новое, никогда ранее не существовавшее; • создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других; • процесс... |
«Влияние физических упражнений на развитие связной речи дошкольников через подвижные игры» Родители постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой... |
«Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога – воспитать в нем творческое начало, творческое мышление. В индустриальном мире человек инстинктивно хочет творить и этому надо помочь». Это высказывание немецкого... |
Информационные технологии широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. Информатизация общего образования в нашей стране уже имеет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения для детей раннего возраста «В лес к...
14 ноября 2024 в 19:47
«Гимнастика после сна как одна из форм работы по...
14 ноября 2024 в 19:45
Развитие речи «Одежда»
14 ноября 2024 в 19:42
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста по...
14 ноября 2024 в 19:41
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
14 ноября 2024 в 19:41
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |