МААМ-картинки

Мещерова. Блог

Автор блога: Мещерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Влияние подвижных игр на развитие ребёнка
Развитие ребёнка похоже на строительство дома. Но этот дом строят 3 разные бригады строителей. Фундамент заложили родители и он не всегда идеален. Стены строит дошкольное образование. А крышу и декоративные элементы достраивает школа. Иногда и родители, и педагоги...

Консультация для педагогов «Развитие познавательно-речевой деятельности посредством словесных игр»
Тему "Развитие познавательно-речевой деятельности, я выбрала не случайно. т. к считаю, что с раннего возраста нужно учить детей правильно говорить, четко и последовательно излагать свои мысли. Для того чтобы работа была планомерной, я поставила перед собой цель:...

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Варежка с узором»
Образовательная область - «художественно-эстетическое развитие» Интеграция областей – «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие». Цель: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры по речевому развитию детей подготовительной группы
Дидактическая игра «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают участие 2 ребенка. Они выбирают себе шапочки жука и гуся. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки и...

Обогащение речевого развития детей раннего возраста
В нашей группе деткиот 1, 5 лет до 2-3 лет. Нормальное развитие речи предполагает что к первому году жизни ребёнок может сказать около 10 простых слов, к двум годам активный словарь малыша составляет уже около 300 слов, а к трём достигает 1000 слов . Если речь...

Игры для развития речевого и фонематического слуха для детей подготовительной группы
1) Игра «Узнай настроение» Задача: развить выразительность речи, мимику, подражательность, зрительное и слуховое внимание. Описание. Каждый ребенок водит по очереди, изображает человека с разным настроением: больного, веселого, огорченного, злого, удивленного,...

Консультация для педагогов «Значение игровой деятельности в развитии цветового восприятия»
Ребенку не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет понять их отличительные особенности, но, в то же время, порождает у него множество вопросов,...

Организация кружковой деятельности по физическому развитию в ДОУ «Фитнес для детей»
Организация кружковой деятельности по физическому развитию в ДОУ «Фитнес для детей» Современные родители, ведущие здоровый образ жизни озабочены состоянием здоровья своих детей. Они понимают всю необходимость двигательной активности в дошкольном возрасте и...

Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( далее - ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и...

Развитие игрового опыта ребенка раннего возраста через организацию дидактических игр с куклой
Раннее детство – особый период в жизни человека. Это период становления органов и систем, прежде всего – функций мозга. На втором году жизни начинает складываться характер, формируется его поведение. Освоение ходьбы дает возможность для непосредственного общения с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД