Приложение МААМ

Оксана Авраменко. Блог

Автор блога: Оксана Авраменко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [Н], [Н’]. Буква «Н» в подготовительной группе
Тема: Звуки [н], [н’]. Буква Н. Цель: Уточнение произношения звуков [н], [н’]. Знакомство с буквой Н. Задачи: Развитие фонематического восприятия. Закрепление понятий «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый – мягкий согласный звук». Развитие...

Фотоотчёт о логопедическом занятии-путешествии «Поможем бабушке Федоре»
Занятие-путешествие я провела в рамках муниципального конкурса "Воспитатель года". Подгрупповое занятие с детьми ОВЗ подготовительной группы было заключительным по...

Конспект логопедического занятия «Друзья спешат на помощь»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДРУЗЬЯ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ» № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия Деятельность педагога Деятельность детей Время 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Л: Ребята, какое у вас настроение? Л: Передайте друг...

Логопедические занятия.

Итоговое занятие по обучению грамоте с детьми логопедической подготовительной к школе группы
Открытое итоговое занятие по обучению грамоте с детьми логопедической подготовительной к школе группы Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: Закреплять умение детей характеризовать неречевые звуки и звуки речи по артикуляционным и...

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР III уровня (5–6 лет)
Вид занятия: подгрупповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: старшая группа ( 5-6 лет. Тема: «Домашние животные». Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных...

Логопедические занятия с детьми с нарушением интеллекта
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,...

Конспект интегрированного логопедического занятия «Зима»
Конспект интегрированного логопедического занятия «Зима». Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о зиме. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. • Уточнить и активизировать словарь по теме, учить...

Индивидуальные логокоррекционные занятия для постановки и автоматизации шипящих звуков
ЗАНЯТИЕ 1. Цель – познакомить ребёнка со строением артикуляционного аппарата, упражнениями для язычка. - и/упр. «Волшебная картинка». Подуть на картинку, закрытую разрезанной цветной бумагой. Цель - настроить ребёнка на контакт, развитие длительного речевого...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]. Сказка о непослушном зайчонке»
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД