Сабина Кафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ. К сожалению, сейчас всё больше рождается детей с ОВЗ. Много жизненных факторов которые влияют на это. Но человечек уже родился и мы ( общество) должны принимать... |
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В российском здравоохранении есть понятие ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Термин относится к детям, имеющим физические или психические особенности. Давайте разберемся, что такое категории ОВЗ применительно к детям. Лица с особенностями здоровья встречаются... |
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что... |
Цель занятия: Изготовление коллективной работы в различных техниках. Задачи: • Расширять знания детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях; • формировать практические навыки работы в команде, коллективно создавать художественное изделие; • обогащать словарный... |
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (... |
«Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС». Автор: Решетникова Т. П. Я работаю тьютором в комбинированной группе для детей 4-5 лет. Её посещают 24 ребенка, из них 1 ребенок с диагнозом – расстройство аутистического спектра. Аутизм ( от греческого – сам) -... |
Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы: - консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях»,... |
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учимся, играя — тренинг для родителей
24 ноября 2024 в 11:00
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми старшего...
24 ноября 2024 в 11:00
Лэпбук «7 цветов радуги» для детей дошкольного возраста
24 ноября 2024 в 10:58
Оформление стенгазеты и подарков ко Дню Матери с детьми...
24 ноября 2024 в 10:56
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми среднего...
24 ноября 2024 в 10:54