Лучший педагог года

Сабина Кафарова. Блог

Автор блога: Сабина Кафарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней...

Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ. К сожалению, сейчас всё больше рождается детей с ОВЗ. Много жизненных факторов которые влияют на это. Но человечек уже родился и мы ( общество) должны принимать...

Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития
Все расстройства психического развития начинаются в раннем детском возрасте, и являются прямым следствием нарушения биологических процессов созревания центральной нервной системы. Они протекают гладко, без ремиссий и рецидивов, что отличает их от многих психических...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Упражнения по развитию слухового восприятия у детей имеющие нарушения слуха
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:...

Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушение речи
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что...

Проект «Необычное в обычном» для детей ОВЗ
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных...

Конспект индивидуального занятия «Мой папа» с ребенком с ОВЗ, неговорящим
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (...

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй...

Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР
Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы: - консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях»,...

Логопедические занятия с детьми с нарушением интеллекта
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД