![]() | Ольга Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представление о весне, её приметах. 2. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи. 3. Развивать зрительное слуховое внимание,... |
Путешествие в весенний лес Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по формированию целостной картины мира План — конспект занятия Предварительная работа: Чтение рассказа Соколова — Микитова «Как зайчик весну искал» Задачи: Закрепить... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе ( с использованием технологии проблемного обучения) Тема: «Разбудим весну» Цель: уточнить и расширить представления детей о признаках весны, о перелетных птицах, о первых весенних цветах. Содействовать развитию логического... |
Весна. Конспекты занятий
На дворе зима , а скоро весна ! Будут слышны капель и пение птиц, распускаться почки , а потом трава и цветочки. Предлагаем вам развлечение интересное , настроение чудесное! Каждое время года по-своему хорошо и прекрасно! Цель: закрепить знания о временах года и... |
ВЕСНА. ХОРОШО или ПЛОХО? Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Лексическая тема: Весна. Признаки весны. Образовательные области: познавательно – речевая ,... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ( АППЛИКАЦИЯ) ПО ТЕМЕ «ВЕСНА» Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения к именам... |
Тема: «На весенней полянке» Ведущая образовательная область: «Познавательно-речевое развитие» Цель: Формировать бережное отношение к окружающей природе. Программные задачи: • Учить отгадывать загадки о цветах. • Уточнить знания детей о разнообразии живых организмов... |
Тема: «Весна» Возраст детей: группа раннего возраста Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны. Задачи: 1. Дать... |
Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Расширить представление детей о весне. Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной. - Воспитывать активную любознательность, любовь... |
Программное содержание: -Познакомить детей с произведением А. Я. Яшина «Голоса весны». -Расширять и обогащать знания детей о весенних месяцах, изменениях в природе весной, устанавливать причинно-следственные связи. -Обогащать и активизировать словарь по лексической... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35