Папки-передвижки

Людмила Кроликова. Блог

Автор блога: Людмила Кроликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Речные обитатели, кто живет в реке

Оформление участка «Пруд с его жителями»
О водоёме мечтают многие, но часто его обустройство откладывается на неопределенный срок. Причин этому несколько: нехватка времени, средств, или...

Конспект для детей старшей группы по программе «Я живу в Оренбуржье» Тема: «Родники, ручьи и реки»
Тема занятия: «Родники, ручьи и реки» Цель: познакомить детей с водоёмами родного края. Программные задачи: - Формировать знания о наиболее известных реках, ручьях, родниках Оренбуржья и Кувандыкского района. Выяснить значение водоёмов в природе и жизни человека....

Изучаем обитателей озер «Знакомство с подводным миром — рыбами»
Изучаем обитателей озер « Знакомство с подводным миром – рыбами» Цель работы: Расширять и закреплять знания детей об обитателей озер - рыбах, ознакомление и...

Речные обитатели, кто живет в реке

Проект «Обитатели озера Байкал»
Тема: "Обитатели озера Байкал". Актуальность. Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников....

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Кто живет в реке?»
Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях, понимание того, что они могут существовать только в чистой воде. Учить выделять общие признаки, различие и сходство между рыбами. Развивать речь,...

Проект «У Дона — батюшки реки, живут ребята-казаки»
Совместный проект воспитателей группы №4 и музыкального руководителя для детей подготовительной группы Тема: «У Дона- батюшки реки, живут ребята- казаки» «Подобно тому, как цветок вырастает из зерна, наша любовь к Родине имеет своим истоком тот «уголок земли»,...

Конспект занятия «Озёра родного края» для детей старшей группы по программе «Я живу в Оренбуржье»
Программные задачи: 1. Формировать знания о водоемах родного Оренбуржья. Выяснить значение водоёмов в природе и жизни человека. 2. Развивать умение различать водоемы: море, река, озеро. Что такое озеро. Какие бывают озёра ( пресные, солёные, грязевые) 3. Уточнить...

Конспект досуга «Мы живем у бескрайней степи, у Челбаса-реки»
Цель: Закрепить знания детей о родном посёлке, его истории, обычаях, традициях. Задачи: 1. Развивать интерес и уважение к жителям посёлка, их деятельности. 2. Формировать интерес к культуре односельчан, сохранять и приумножать достижения посёлка. 3. Воспитывать...

Конспект открытого занятия в старшей группе с ОНР «Путешествие с золотой рыбкой к морским и речным обитателям»
Конспект открытого занятия в старшей группе с ОНР “Путешествие с золотой рыбкой к морским и речным обитателям”. Цель: расширить представление детей о рыбах. Закрепить знания звукового анализа и синтеза. Задачи. Образовательные: - расширять знания детей о рыбах,...

Дидактическая игра «Обитатели реки Ея» для детей старшего дошкольного возраста
Содержание авторского пособия: Дидактическая игра «Обитатели реки Ея» представляет собой сачок, удочку и набор рыб, изготовленных из фетра. Основа водоема изготовлена из фетра, представляющая среду речных обитателей. К каждой рыбе прикреплен крючок и с помощью...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД