Самал Темербаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
ТЕМА: Фонематические процессы как основа коммуникативной компетентности. Звук Т. Подготовила: учитель-логопед Петрушова Н. В. МБОУ №4 с. Винсады ноябрь, 2020г. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить знания детей о согласных звуках; активизировать... |
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Цели: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать... |
Цель занятия Правильное произношение и различие звуков [Д] и [Т]. Задачи 1. Коррекционно- образовательные: - уточнить характеристику звуков [Д] и [Т]; - продолжать учить дифференцировать [Д] [Т] в словах ( на слух и в произношении) ; - учить отличать звонкие... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация [д-т] в словах. Цель: -Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков[ д-т]. - Развитие слухового внимания. -Развитие умения дифференцировать звуки на слух. - Формирование навыков... |
МБОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №76» г. ТЮМЕНИ. Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки Т, Ть. Буква Т» Лексическая тема: «Наша Родина». Для детей подготовительной группы. Подготовила: Учитель-логопед высшей... |
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции... |
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный... |
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие », «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Цель: Создание условий для знакомства детей со звуком и буквой «Т». Задачи: Образовательная: - познакомить детей с... |
У детей с ОНР прослеживается недоразвитие фонематического восприятия. Их смазанная, непонятная речь не дает возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля за собственным произношением. Фонематическая сторона речи детей 2-3 уровня речевого... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему:...
8 февраля 2025 в 14:22
Беседа в старшей группе в рамках проекта «Добрый мир» по...
8 февраля 2025 в 14:22
Образовательная деятельность в подготовительной группе....
8 февраля 2025 в 14:21
Семейные традиции — основа духовно-нравственного воспитания...
8 февраля 2025 в 14:20
Конспект занятия «В здоровом теле, здоровый дух»...
8 февраля 2025 в 14:20