Мария Макарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Перед педагогами ставится главная задача - воспитание творческой личности, а творчество, не приходит просто так, творчеству надо учиться. В. А. Сухомлинский призывал не упустить тот счастливый период: «… добраться в каждом человеке до той жилки, с которой... |
Речь — это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Качество речи - показатель уровня интеллектуального и эмоционального развития ребёнка. Поэтому необходимо создавать такую обстановку, в которой малыш не только... |
МДОУ «Детский сад №170 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Музыкально – ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей ( мастер-класс) Выполнила: Мулькаманова Г. Б. музыкальный руководитель первой квалификационной... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К. Д. Ушинский Цель: обучение участников мастер-класса применению социо-игровой технологии в развитии коммуникативных способностей детей в рамках НОД в ДОУ. Задачи: • Познакомить... |
Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находятся около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них,... |
Актуальность Современное общество имеет потребность в творческой личности. Наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль в формировании личности. Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, многие творческие возможности и... |
Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благотворная пора для выработки навыков эффективного общения. Немаловажную роль в развитии связной речи ребенка играет художественная литература. Она служит могучим, действенным средством умственного,... |
Фотоотчет по художественно – эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью» Цель НОД: познакомить детей с дымковской игрушкой ( лошадка. Задачи: -... |
Автор: Демидова Ольга Александровна Дидактическое пособие « Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Пособие используется на занятиях с... |
Кто в домике живёт. Воспитатель помещает на доску 2-3 домика, а на стол кладёт предметные картинки( или вешает наборное полотно с картинками. Рассказывает: "Для зверей и птиц построили домики. Давайте, дети, поможем животным расселиться. В первом домике могут жить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37