Юлия Т. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Мастер - класс по речевым и пальчиковым играм. Цель : создание условий для речевого развития дошкольников в семье, повышение педагогической культуры родителей. Задачи : познакомить родителей с разными видами игр и игровых заданий для развития речи детей;... |
Тимофеева Олеся Роль игры-драматизации в дошкольном возрасте Детский сад для детей -это прежде всего общение с друзьями, это игры, это большая дружная Семья. Это атмосфера Радости и Счастья. Детский сад-это Детство. Ребенку в детском саду необходимы игры и... |
Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия... |
Игры для детей.
Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. Непосредственно интеллектуальное развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется в ходе его предметной деятельности и общения. Именно практическое взаимодействие с предметами играет ведущую... |
Первые мыслительные процессы возникает у ребенка в результате познания свойств и отношений окружающих его предметов в процессе их восприятия и действия с ними. Следовательно, развития восприятия и мышления связаны между собой, и первые проблески детского мышления... |
В детском саду «Солнышко» я провожу дополнительную образовательную работу по пальчиковой игре «Пальчик, ручка, язычок». Пальчиковые игры существуют очень давно и сопровождают нас в течение всей жизни. Главная ценность пальчиковых игр состоит в том, что в их процессе... |
для проведения в лесопарке «Каменные палатки» Цель: • Продолжать знакомить воспитанников с воинскими специальностями, родами войск. • Формировать высокие нравственные качества: товарищество и дружбу, коллективизм, волю, смелость, находчивость, выносливость. •... |
Игра Воспитатель: Казакова М. С Романова С. В "Секреты археологии" Цель: снять психоэмоциональное напряжение Задачи: успокоить ребёнка; развивать внимание;... |
Проект «В игры играем, сенсорику развиваем» Содержание: 1. Введение. 2. Паспорт проекта. 3. Актуальность проекта. 4. Цель и задачи проекта. 5. Ожидаемые результаты. 6. Продукты проектной деятельности. 7. Аннотация проекта. 8. Этапы реализации проекта. 9.... |
Логопед, как волшебник, превращает самые простые вещи в нечто сказочное. В своей работе можно использовать следующие "волшебные" игры. Игры со светом Для данной категории игр могут быть использованы различные световые приборы: настольная лампа, фонарь, световой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16