Байсарова Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Как научить ребенка считать. Как научить ребенка считать? Когда начинаете учить ребенка считать, от одного до ста не нужно требовать мгновенного запоминания. Лучшего всего давать информацию поэтапно, например, увеличивать знания ребенка на десяток каждую неделю:... |
«Цифра 9». Цель: познакомить с числом и цифрой 9. Ход занятия I. Знакомство с цифрой 9. Стихи о цифре 9 Девять, как и шесть, - Вглядись, Только хвост не вверх, А вниз. Вот какая цифра Есть - Перевернутое Шесть. Я важней всех потому, Что... |
Воспитатели, родители, а также сами дети прилагают огромные старания в долгом процессе обучения математике. Поэтому усвоение и понимание математических основ... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Отличный способ вызвать у детей интерес к рисованию – предложить им рисовать с помощью цифр, дополняя их изображениями. Так дети с творческим складом ума... |
Дидактическая игра "Умные ладошки" направлена на изучение навыков счёта. Задачи : учить различать правую и левую руки , названия пальцев рук. Развивать зрительное... |
Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу познакомить вас с девочкой, её зовут Катя. У Кати недавно был день рождения. Ей исполнилось 5 лет. Катя хочет рассказать нам, как прошёл её праздник. Утром, когда солнышко только встало, проснулась и Катя. Она сделала зарядку,... |
Цель: -упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации; -использование информационно-коммуникационных технологий при проведении НОД по ФЭМП в образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание - Учить считать в пределах... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Порядковый счет , сравнение смежных чисел , квадрат, логические задачи». Разработала: Воспитатель Талай Ольга... |
Цель и задачи: развитие мелкой моторики; развитие речи; закрепление прямого и обратного счета в приделах 10; закрепление понятий «влево», «в право», « высокий», «низкий»; повторение муз. инструментов; повторение геом. фиг( круг, овал, квадрат, прямоугольник) ;... |
1. На обучение понятиям «один» , «много» , «ни одного» Д/и «Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну» Ход игры: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много ( мало.... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия: «Наша Родина — Россия»
4 февраля 2025 в 14:48
Планирование образовательной деятельности
4 февраля 2025 в 14:45
Документация тьютора в ДОУ
4 февраля 2025 в 14:45
Гаджеты вред или польза
4 февраля 2025 в 14:40
«Волгоград — город герой». Фотоотчет о тематическом дне с...
4 февраля 2025 в 14:37