Туваева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Звуки Н-НЬ. В гостях у Наты и Ники» Цель: Дифференциация звуков [Н]-[Н’]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [Н], [Н’]. - согласовывать имена существительные с числительными. - учить давать сравнительную характеристику звуков... |
«Автоматизация звука [л] в слогах и в словах. » Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. [b ]Цель: [/b] Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с №34 «Солнечный» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у сказки» Тема:... |
Тема занятия: «Хитрый ежик» ( занятие по автоматизации звука Ж) Цель: автоматизировать звук Ж Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, словах, предложениях, скороговорке. 2. Развивать фонематический слух. Развивать умение выделять звук Ж из ряда... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 ИМ. С. А. КРУПКО" Конспект занятия: «Автоматизация звука [Р] в связной речи» ( 1 класс) Логопедическое заключение: ОНР, IV уровень, стертая форма дизартрии. Учитель - логопед... |
Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то из детей он длится... |
Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в... |
«Роль распевок в развитии правильного звукопроизношения». Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Ш» для детей с тяжелыми нарушениями речи Цель: автоматизация звук «Ш» Задачи: Закреплять произношения звука «Ш» изолировано, в слогах, словах и в предложениях; Развивать артикуляционную и мелкую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
Занятие «где живут звуки» для детей подготовительной группы
2 декабря 2024 в 16:25
«Использование «Тико — моделирование» в совместной...
2 декабря 2024 в 16:24
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20