Папки-передвижки

авпа. Блог

Автор блога: авпа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия в старшей группе по постановке звуке [к]
Логопед: Султанова Фиалка ЦЕЛИ: Образовательная: 1. Дать понятие о механизме образования звука ( к. Коррекционная: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Уточнение движений органов артикуляции на данный артикуляционный уклад, для данного звука....

Конспект занятия «Закрепление звука [к] в рамках лексической темы «Посуда»
Цель деятельности детей: Какой звук спрятался в посуде? Цель деятельности педагога: Уточнить представления детей о твёрдом звуке [к] и обозначении его буквой «К», познакомить детей с обобщающим определением «посуда», её предназначением. Решение программных задач...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»
ель: закреплять правильное произношение звука [г] в речи. 1. продолжать формировать умения определять наличие/ отсутствие звука г в словах, 2. развивать...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в...

Занятие по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [Т] — [К]»
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции...

Занятие «Закрепляем произношение твердого звука [Г]. Учим звуковому анализу»
ЗАКРЕПЛЯЕМ ПРОИЗНОШЕНИЕ ТВЕРДОГО ЗВУКА [Г], УЧИМ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ Произнесите несколько раз слоги со звуком [г]. ГА – ГО – ГУ – ГЫ ГЭ – ГЫ – ГА – ГУ ГУ – ГО – ГА – ГЭ ГО – ГЭ – ГУ – ГА Произнесите столько раз слог -га-, сколько услышишь хлопков. Произнесите...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР в формате викторины «Звуки [Г], [Г’] и буква Г»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки...

Конспект занятия «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква к»
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить...

Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»
Буква Г Сегодня мы будем собирать «грибы», побываем в гостях у гнома, сделаем зарядку, построим горы и потренируемся вбивать гвозди. На улице перед ребенком появляется фея Азбука. Фея Азбука: Здравствуй малыш! Ты помнишь, какую букву мы вчера с тобой нашли. А как...

Конспект занятия по теме «Звуки [к]-[к’], буква Кк» в старшей группе компенсирующей направленности
Цели занятия: Коррекционнообразовательная: — научить детей различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру лица; — упражнять в выделении звуков из слов; — учить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД