Воронова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
Сущность воспитания и обучения ребенка с ОВЗ состоит во всестороннем развитии его личности, которое складывается не из коррекции отдельных функций, а предполагает целостный подход, позволяющий поднять на более высокий уровень все потенциальные возможности конкретного... |
«Изучайте фольклор, учитесь на нем. Без знания прошлого нет будущего». А. М. Горький. Выдающиеся педагоги и психологи отмечали, что ребенок усваивает родной язык прежде всего, подражая разговорной речи окружающих. Наиболее активное усвоение родного языка,... |
Описание к слайдам Актуальность Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Без речи, без звучащего слова, жизнь была бы скучна и не интересна. Благодаря речи мы общаемся, передаем опыт, регулируем деятельность и поведение. Наилучшим... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Детский фольклор — это разноплановая система, которая включает в себя: прозаические, речитативные, песенные и игровые произведения. К детскому фольклору относят не только творчество детей, но и произведения, которые составляются для детей взрослыми. К детскому... |
Цель: Формировать знания детей о народном творчестве Ход развлечения Дети сидят в зале ( по полу разложены мелкие шарики) В зал входит Петрушка. Петрушка: тёх- тёх, поте- тёх, раскатился горох! Катятся горошины, на пол кем-то брошены. Одна горошина бежит,... |
Сценарий детского фольклорного праздника « ВЕСЕЛЫЕ СВЯТКИ» На площадке декорация русской избы. Появляются Хозяин и Хозяйка. Дети – колядовщики стучатся в двери. Дети: Отворяйте ворота! Колядовщики пришли! Пришла Коляда, накануне Рождества! Новый Год пришел! Ходи... |
«Ладушки» и «коза-дереза» так прочно вошли в игровой обиход малыша, что слово «фольклор» не сразу приходит на ум. А между тем все детские потешки, сказки и большинство игр придуманы, возможно, не одну сотню лет назад. И не так просты, как кажется. Фольклор – устное... |
«Влияние произведений устного народного творчества на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Юркина Светлана Николаевна, I КК Фольклор – одно из действенных ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности.... |
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству и к традициям русского народа, через чтение потешек. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать речь детей по... |
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель; оно знакомит его с характером окружающих его людей, с... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая программа ко Дню матери «Мама, ты самая лучшая на...
3 февраля 2025 в 14:53
Конспект занятия по функциональной грамотности в средней...
3 февраля 2025 в 14:52
Поделка в подготовительной группе «Аптечка с наполнением»
3 февраля 2025 в 14:52
Консультация «Воспитание сенсорных эталонов у детей 2–3 лет»
3 февраля 2025 в 14:50
Рекомендация для родителей: «Игры и упражнения, которые...
3 февраля 2025 в 14:46