Айсулана Тадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Новизна: применении эффективных познавательных задач и проблемных ситуаций, способствующих всестороннему и речевому развитию детей с ЗПР. Задачи: развитие всех познавательных функций ( восприятие, внимание, память, мышление, воображение, мелкой моторики; развитие... |
Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП, конструирование. Цель занятия: на сюжете сказки Теремок показать разнообразные формы подачи материала: геометрический и речевой и прием - конструирования. Задачи коррекционно-развивающие: развитие... |
Актуальность проблемы Современное общество характеризуется разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной. Главным ориентиром в новой социально-экономической ситуации стали интересы детей,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Пояснительная записка Данная программа курса «Оздоровительная физкультура» разработана на основе 1. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) от 12. 02. 2015. 2.... |
Художественная литература как средство всестороннего развития детей с О. В. З. В наш век новых информационных технологий всё дальше, на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Роль книги изменилась. По данным... |
Консультация для родителей Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Как говорил Василий Александрович Сухомлинский « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Одним из эффективных методов, обеспечивающих... |
Комплекс дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание и речевое развитие дошкольника с нарушением речи. Дидактическая ( обучающая) игра всегда присутствует в педагогическом процессе. Она позволяет детям решать мыслительные задачи в игровой форме.... |
В современной литературе есть различные определения детского аутизма. На мой взгляд, наиболее точное определение дано в книге под редакцией С. А. Морозова «Аутистические расстройства: основы диагностики и коррекции». Авторы этой работы рассматривают детский аутизм... |
Введение инклюзивного образования в России становится все более актуальным, «особенные» дети были всегда, но на них не обращали должного внимания. Будем откровенны, работать с такими детьми сложно, а донести информацию и увериться в ее усвоении довольно затяжной... |
Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять бабочку способом оригами по инструкции педагога. Задачи: 1. Научить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45