Турымтаева Зарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Программное содержание: Систематизировать и углубить знания детей о транспорте специального назначения. Образовательные задачи: - уточнить представление о транспорте... |
Цели деятельности педагога: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д.... |
Ознакомление с предметным и социальным окружением ( вторая младшая группа) «Приключение в комнате» Марина Анатольевна Муратова Задачи: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома ( убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
В последнее время большое внимание уделяется программе социального развития ребенка. Основная задача этой программы – это показать детям социальный мир “изнутри” и помочь ребенку понять свое место в этом мире как его члена, участника событий, преобразователя. Но... |
Цель: формировать знания детей о празднике Ярмарка, о предметах старины. Задачи: Образовательные: активизировать и обогащать словарный запас ( Ярмарка, Петрушка, старинные, валенки, музыкальные инструменты – гармошка, трещотка и т. д. Развивающие: развивать... |
Занятие в старшей группе по ознакомлению окружающего мира дошкольников с предметным миром Тема: «Путешествие в прошлое телефона» Цель:Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к творческой деятельности. Задачи: Обучающие:... |
НОД в старшей группе по теме «Предметы, которые нас окружают " Цель: Закрепить знания детей о назначении предметов, название материалов, из которых сделаны предметы, расширить представление детей об истории создания предметов человека. Расширить представления о... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: •Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, в детском саду. •Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. •Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.... |
Программные задачи: •Закреплять знания правил безопасного обращения с огнём. •Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть в окружающем мире. •Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Предварительная... |
Сообщение из опыта работы «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ» Н. А. Веселова, МДОУ-детский сад №29 «Пчёлка», г. о. Серпухов Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «Веселый огород» с детьми и...
2 декабря 2024 в 11:59
Сценарий, посвященный Дню танца «Давайте танцевать»
2 декабря 2024 в 11:58
Какая разная вода КурДаша
2 декабря 2024 в 11:58
Развитие речи старший возраст «Рассказы о родном городе»
2 декабря 2024 в 11:57
Осенний утренник в I младшей группе «Здравствуй, милая...
2 декабря 2024 в 11:55