Ольга Сенькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Комплекс дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание и речевое развитие дошкольника с нарушением речи. Дидактическая ( обучающая) игра всегда присутствует в педагогическом процессе. Она позволяет детям решать мыслительные задачи в игровой форме.... |
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период в жизни ребёнка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и... |
ОНР, нарушение речи
Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества очевидна необходимость развития системы дошкольного образования. Современное общество меняется. Одна из самых главных задач -... |
Группа подготовительная Тема: знакомство с русской народной сказкой «Вершки и корешки» Цели: - обучающие: закрепить знания о русских народных сказках , познакомить со сказкой «Вершки и корешки». - воспитательные: формировать сдержанность, доброжелательное отношение... |
Голос - это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Человеческий голос складывается из совокупности разнообразных по своим характеристикам звуков, образующихся при участии... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. учитель-логопед: Инкирева Л. Ф. МДОАУ №170 г. Оренбург Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. «В гости к Белочке» Программное... |
При дизартрии отмечаются нарушения речевой и неречевой моторики артикуляционного аппарата. К речевой симптоматике относят: нарушение звукопроизношения; нарушение просодической стороны речи; нарушение фонематических функций. Нечеткая, смазанная речь не дает... |
Рыгунова Куннэй Викторовна учитель-логопед МБДОУ Детский сад №14 «Журавлик» г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Аннотация: статья... |
Самым стойким недостатком речи у детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношения . В своей работе на логопункте детского сада « Солнышко» с. Бердюжье по... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35