Приложение МААМ

Татьяна Терлецкая. Блог

Автор блога: Татьяна Терлецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Значимость подвижной игры для личностного и физического развития ребенка»
Введение. Вырастить ребенка здоровым. Сколько сил, стараний прикладываем мы, взрослые, для достижения этой цели. А ведь ребенок может сам себе помочь в этом. Испокон веков дети неосознанно лепили свое здоровье сами, играя свои детские подвижные игры. И формировали...

Влияние оригами на развитие речи дошкольников
Оригами ( «ори» - сгибать, «гами» - бумага) японское искусство складывания из бумаги, пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами - волшебство, чудо и конечно, игра. Стоит вспомнить Фридриха Фребеля, известного...

Педагогическая практика. Игра на детских музыкальных инструментах. как средство развития музыкальных способностей ребенка
Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ д/с 2 Ермаковское Юрьева Анастасия Андреевна. Введение Современные...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Цветная соль — материал для развития творчества ребёнка
Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий...

Использование мнемотехники в развитии связной речи старших дошкольников
Использование мнемотехники в развитии связной речи старших дошкольников. Мнемотехника – это совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций. «Учите ребёнка...

Консультация на тему: Познавательное развитие детей через использования комплекта игр «Логико-малыш»
В последнее время отмечают снижение познавательной активности у детей дошкольного возраста: в первый класс поступает 50 – 70% детей с низкой познавательной активностью, в результате чего они хуже обучаются в школе, редко задают познавательные вопросы, не проявляют...

Особенности работы по развитию связной речи у детей второй группы раннего возраста
Выступление на семинаре для воспитателей Тема: Особенности работы по развитию связной речи у детей второй группы раннего возраста Введение Речь – это основа человеческого разума, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку еще нет года, а он...

«Развитие творчества дошкольников в изобразительной деятельности через сказку и сказочные образы»
«Развитие творчества дошкольников в изобразительной деятельности через сказку и сказочные образы» автор: Аюпова Ксения Актуальность. В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие...

Технология оригами, как средство развития конструктивных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Давно смотрю влюбленными глазами. На древнее искусство - Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А нужно просто взять листок бумаги И постараться что-нибудь сложить. Долидудо Т. А. В переводе с японского «оригами» означает...

Опыт работы «Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства у старших дошкольников»
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства у детей старшего дошкольного возраста. Искусство несёт в себе огромный опыт отношений человека с окружающим миром, а потому является для всех нас важнейшим средством познания...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД