Ксения Лазарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить диплом для аттестации.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель: Салаева Ксения Владимирона Задачи: 1. Познакомить детей с треугольником: учить детей различать и называть фигуры ( треугольник и круг. 2. Продолжать обучать приёму обведения контура моделей фигур и прослеживания взглядом за движением руки; упражнять в... |
Длинный-короткий. Жил был, заяц. Все в нем было хорошо, весёлый, озорник! Но вот уши у него были разные. Одно было длинным, а другое коротким. И все над ним смеялись в лесу. Зайке было совсем грустно, что у него совсем не было друзей. Как-то в один день плачет... |
Программное содержание: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Продолжать использовать в речи слова «Сколько? », «Который по счету? », «Поровну». • Совершенствовать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать математические навыки Задачи: - Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. - Закрепление в речи количественных числительных,... |
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. Игра - это потребность растущего детского организма. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное... |
Конспект открытого занятия по «Формирование элементарно математических представлений" с использованием ИКТ Воспитатель Кудрина Д. М. В старшей группе Тема: «Математика сказок» Цель: закрепление представлений по формированию элементарных математических... |
Цель: 1-Систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы; Задачи : Воспитательные: -воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям,... |
Изучение основ математики с детьми 6 -7 лет является продолжением серии уроков по ознакомлению с элементами математики, начатых в возрасте 3-5 лет. Ранее малыши узнали о том, какие бывают фигуры, формы, размеры, познакомились с понятиями больше- меньше и т. д. В... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема занятия: «Строим дорожки». Форма занятия:... |
Тема: «Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 - 4. Широкий, узкий. Прямоугольник». Цель: - учить отгадывать математические загадки; - учить соотносить количество предметов с цифрой; - учить понимать учебную задачу и решать её... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36