МААМ-картинки

ФИЛИМОНОВА. Блог

Автор блога: ФИЛИМОНОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»
Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального и культурного контекста...

Консультация «Семья детей с нарушениями слуха»
Савченко А. Г, воспитатель Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя» Семья детей с нарушениями слуха Семейное воспитание детей с нарушениями слуха возникло...

Комплексы кинезиологических упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Комплексы упражнений из практики нашей работы "Использование методов кинезиологии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ" В...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Драмогерменевтический подход в обучении детей с ОВЗ в начальной школе
Драмогерменевтику можно рассматривать даже не как прием, а целое направление в педагогике. Речь идет о синтезе театрального, педагогического и герменевтического таланта педагога, когда его объяснение прочувствовано и тесно переплетается с жизненным опытом и...

Комплекс диагностических методик для проведения психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ 5–8 лет
Развитие психических функций Восприятие Исследуемые параметры: зрительное восприятие свойств предметов ( цвет, форма, величина) ; целостность и осмысленность восприятия Проведение обследования: Оценка действий ребенка в баллах 1 2 3 4 5 1. «Цветные кубики» Цель:...

Конспект логопедической НОД по автоматизации изолированного звука [Р] в подготовительной группе для детей с ЗПР
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:...

Открытое занятие по сенсорному развитию для детей с ограниченными возможностями здоровья на тему «Дождик»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙ СТВИЯ СЕМЕЙ НОМУ ВОСПИТАНИЮ «МАЯК» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ГКУ ЦССВ «Маяк») Открытое занятие по сенсорному развитию для детей с ограниченными возможностями...

Пальчиковые игры для детей с нарушением речи
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются недостатки в общей моторике. Движения организма , речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие...

Консультация для родителей группы РАС «Развитие игровых навыков»
Консультация для родителей детей с РАС «Развитие игровых навыков» Наша цель — дать ребенку понять, что мы не мешаем ему играть ( как обычно бывает, от нас даже может быть польза. На этом этапе все усилия должны быть направлены на завоевание доверия ребенка. Это...

Конспект занятия по аппликации для детей с ОВЗ «Снеговик»
Цель: Развивать художественно-эстетические чувства; желание передавать на бумагу свои впечатления по теме занятия. Задачи: Учить детей составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине Закреплять знание формы – круг, о различии предметов по...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД