Инна Колесар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как учителю получить сертификат о публикации в СМИ для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Речевые подвижные игры один из методов стимулирования развития речи дошкольников Подготовила воспитатель Харченко Л. А. МБДОУ №3 г. Невинномысск Физиологи уже давно доказали, что чувство движения тесно связано с памятью, языком, обучением и эмоциями. Физические... |
КАК ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ЕГО РЕЧЬ ? Речь - зеркало психики. Для развития речи необходимо полноценное развитие эмоций, интеллекта, личности в целом. И здесь огромное значение имеет Семья. Мама и папа с первого дня жизни ребенка ( а на самом деле... |
Игры и упражнения направленные на формирование компонентов устной речи. 1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи 1. Тема недели «зима» Название игры «Кто найдёт двадцать предметов, названия которых содержат звук С» Возраст детей: 5-6 лет. Цель: закрепление... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Игра «Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что здесь... |
Статья на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста». Учитель-логопед: Антонова Алла Николаевна. ГБДОУ детский сад № 74 Выборгского района Санкт- Петербурга Связная речь –это «развёрнутое изложение определённого содержания на выбранную тему» ( А.... |
ООД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Пришла весна». Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: • Углубить представления о сезонных изменениях в природе; • Совершенствовать навыки детей в... |
Программное содержание: Цель. Формирование речевых умений детей по средствам театрализованной деятельности. Задачи. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, моделировать. Учить отгадывать загадки, объясняя и доказывая... |
Оформила: Черкасова К. С. воспитатель Iквалификационной категории МБДОУ № 18 В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может... |
Некоторые исследователи, изучающие симптоматику заикания, указывали на то, что у заикающихся довольно часто нарушения ритма и темпа речи сочетаются с нарушениями ритма и темпа общих движений человека. Нарушения двигательной сферы дошкольников с заиканием... |
Задачи: преодоление речевого негативизма; · упражнение в соотнесении предмета ( игрушки) с изображением на картинке; уточнение и обогащение словаря; воспитание внимания к обращенной речи; побуждение детей к ответу « у меня». Оборудование: игрушки ( Петрушка, кукла,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Особенности организации подвижных и спортивных игр»
10 января 2025 в 17:15
Памятка «Елочка, не зажгись!…»
10 января 2025 в 17:13
Краткосрочный проект «Зима»
10 января 2025 в 17:11
Оформление группы к Новому году
10 января 2025 в 17:06
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03