Марченко Лана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: - Учить детей располагать изображения на широкой... |
Цели: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько - сколько; продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Демонстрационный материал:... |
Ход занятия. 1. Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Дети: Медвежонок Воспитатель: Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? Дети... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Занятие проводится в групповом виде. Данное занятие желательно проводить с дидактическими играми и упражнениями. Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу... |
Занятие по аппликации «Большой и маленький бокальчики» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию... |
Занятие по художественному творчеству ( рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания программы в образовательных... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Большой - маленький. Один, много, ни одного». Воспитатель ГБДОУ №39 Умаралиева... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) в младшей группе Тема: «Большой – маленький». Цель: Закрепить умение различать контрастные по величине предметы. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя слова: большой, маленький.... |
Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Цель: закрепить понятия «Один – много, большой - маленький» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятие один, много, большой, маленький. 2. Закреплять знания основных цветов ( красный, синий,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мы друзья и защитники природы»
23 декабря 2024 в 17:16
«Формирование естественно-научной грамотности через...
23 декабря 2024 в 17:14
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей...
23 декабря 2024 в 17:06
Ознакомление с малыми фольклорными формами
23 декабря 2024 в 16:59
«Кит». Конспект занятия по аппликации в средней группе
23 декабря 2024 в 16:55