Ирина Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе «Часовых дел мастер» Цель: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени... |
Возраст воспитанников, направление группы: подготовительная группа к школе, дети 6-7 лет Цель: Способствовать развитию познавательных способностей посредством использования накопленного двигательного и познавательного опыта. Задачи по образовательным областям:... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Обучающие: Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. «Мишка в гостях у малышей» Цель: Учить детей создавать и изменить группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность Место проведения: групповая комната Цель: Закрепление и расширение математических представлений детей. Формирование доброжелательного отношения... |
Конспект "Цвет" Задачи: 1. Сформировать умение распределять предметы в группы по цвету, закрепить умение определять и называть цвета. 2. Развивать речь, внимание, воображение. М- л: Кукла Катя, корзинка с разными листочками, плакат "Цвета", шарики, "домики" для... |
Игра – развитие, игра – труд, игра – серьёзная форма воспитания Функции дидактической игры: Учебная Функция Функция Контроля За развитием детей. Активное участие, тем более выигрыш, в дидактической игре зависят от того, насколько ребенок овладел знаниями и... |
Цель: познакомить детей с числом 4 и цифрой, порядковым счетом до 4, соотносить числительное с предметом. Материал: квадраты на каждого ребенка ( по 10 шт, цифровые карточки от 1 до 4. Ход занятия: Мотивация: проблемная ситуация. В: Незнайка гулял на улице и нашел... |
Задачи: Образовательные: -Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий. -Совершенствовать умение ориентироваться в... |
Задачи: • Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков ( цвет) ; • Формировать выразительность и координацию движений, умение передавать простейшие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45